Воздушная реклама: опыт северной столицы
- 30 октября 2020 года 12:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама, транслируемая в воздухе, как новый формат в будущем, возможно, появится в нашей стране.
Представители различных торговых марок смогут наблюдать демонстрацию рекламы в воздухе на световом фестивале, проходящем в Санкт-Петербурге.
Средства массовой информации сообщают, что устроители фестиваля ищут организации заинтересованные в новом рекламном формате.
Демонстрация рекламы проходит при помощи максимального числа беспилотников, где общий размер составит менее полукилометра. Длительность демонстрации составит до десяти минут.
Масштаб рекламного проекта варьируется, минимальная стоимость, которую должен будет заплатить заказчик, составит около 100 тысяч долларов. В такой проект входит до 200 беспилотников.
Подобный рекламный формат широко используется за границей большими компаниями.
Новая реклама более выгодна большим организациям, так как расходы на продвижение окупятся столь эффектной рекламой.
Читайте также:
- Маркетинговая политика: уменьшение затрат
- Рекламный рынок России: кто заслуживает доверия?
- Реклама доски объявлений: важность защиты!