Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что ждет рекламу на ТВ?!

вопросРуководитель Национального рекламного альянса рассказал о перспективах развития рынка телерекламы.

Так, гендиректор сказал, что надеется на положительные показатели в будущем году.

Главный плюс данного канала коммуникаций с аудиторией - это охват. Благодаря телевидению, точнее рекламе на телевидении, многие бренды начинают продаваться.

Но, как всегда есть "ложка дегтя". Так, есть ряд факторов, которые не дают сегменту телерекламы развиваться. В этом случае имеется в виду невозможность нацелить рекламу на конкретного потребителя.

Однако, ТВ старается развиваться в ногу со временем. Уже сейчас в телевизионном видео используют QR-коды.

Ранее эксперты сообщили, что в 3-м квартале реклама на ТВ прекратит свое резкое падение. В итоге сокращение равно лишь 5%.Аналитики надеются, что 4 квартал принесет положительную динамику.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте