Реклама кофе: коротко – значит эффективно?
- 19 декабря 2019 года 14:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Запущена кампания по продвижению сети кофеен Cofix.
Интересно то, что как правило реклама кофе и заведений, где можно купить этот напиток, всегда содержит изображение напитка.
Также важное место отводится эмоциональному сегменту: помимо самого кофе рекламисты демонстрируют эмоции тех, кто его пьет, их удовольствие от употребления напитка.
В этом случае эмоционального фрагмента нет вообще. В ролике даже отсутствуют кадры с посудой, в которой подают кофе.
Разработчики рекламы рассказали, что стремились заострить внимание на качестве продукции. Однако, посмотрев ролик, начинаешь думать, что специалисты компании экономят на всем, но не на качестве товара.
Предполагаем, что это сыграет на руку компании, ведь сеть позиционирует себя как сеть заведений с "не заоблачными" ценами.
Читайте также:
- Рынок телерекламы теряет позиции
- Реклама в Нижнем Новгороде подорожает?
- Реклама шаурмы оказалась законной