Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Только 1% соотечественников не намерены блокировать рекламу в онлайн режиме

блокировка рекламыРеклама в печатных СМИ меньше всего раздражает наших соотечественников.

Мнение относительно рекламы в сети становится все более негативным. Об этом свидетельствует снизившийся на 14 позиций уровень доверия к ней.

23% россиян лояльно ведут себя по отношению к рекламе в сети. Негатив, направленный на рекламу в глобальной паутине, является поводом для установки блокировщиков рекламы.

Эксперты провели опрос, по результатам которого стало известно, что более 30% респондентов используют блокировщики, и почти 15% намерены начать их использовать. И лишь 1% респондентов не намерены устанавливать блокировщики рекламы в сети.

Также исследование показало, что наружная реклама и реклама в печатных СМИ меньше всего досаждает гражданам России. Реклама на тв по прежнему раздражает телезрителей. Однако, все же отмечено, что телезрители стали более лояльными в рекламным блокам на тв.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте