Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Многие соотечественники не верят рекламе

просмотр рекламыВЦИОМ рассказал о результатах проведенного исследования, в ходе которого пытались выяснить мнение наших соотечественников о рекламе.

Результаты показали, что уровень доверия к рекламным материалам невысок, большая часть населения страны относится к рекламе как к чему-то навязанному и приукрашенному, не совпадающему с реальностью.

Из всех принимавших участие в опросе лишь 3% верят тому, что говорят в рекламе, а вот более 55% респондентов не верят рекламе вообще. Еще 38% принадлежит категории, частично доверяющей, частично не доверяющей рекламе.

Аналитики отмечают, что положение с недоверием рекламе в нашей стране остается прежним на протяжении последних двух десятков лет. Около 70% соотечественников просматривают рекламу на ТВ, остальные в интернете.

Исследование показало, что многие не смотрят рекламные паузы: некторые выключают тлевизор, другие предпочитают занять себя чем-то другим, кроме просмотра рекламы, а кто-то переключает канал.

Опрос проводили в первой половине октября этого года, всего было прошено около 1,8 тысяч россиян.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте