Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Видеореклама: надоедливая, но работает!

видеорекламаЭксперты IPG Mediabrands agency и YuMe объединили свои силы и организовали исследование. Целью мероприятия было выяснить, какой формат рекламы наиболее запоминающийся и эффективный.

Принимавшим в исследовании участие пользователям, а их было около 7 000 человек, было предложено просмотреть видеорекламу в начале и в середине ролика, а также рекламу outstream - ту, которую невозможно пропустить. По мнению участников, все виды рекламы надоедливы. Но прероллы все-таки меньше отвлекают внимание от основного материала.

Стоит отметить, что по итогам исследования, данный формат рекламы более эффективен, по сравнению с другими. Более 60% пользователей запомнили бренды, упомянутые в рекламе, предшествующей показу видео. Для сведения: 39% пользователей, смотревших рекламу в середине ролика, смогли назвать рекламируемую продукцию.

Также стоит отметить, что больше всего пользователей вовлекает реклама перед видео - 54%. Аналогичный показатель у рекламы, показываемой в середине ролика, равен 44%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте