Могут ли спортсмены рекламировать «не спортивные» продукты?
- 27 апреля 2017 года 14:35
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Юлия Ефимова, являющаяся призером Олимпийских игр в Рио, стала рекламным лицом известного бренда жвачки.
Рекламодатели считают, что спортсменка поможет передать целевой аудитории суть рекламы, которая заключается в том, что к своей цели нужно идти с улыбкой.
Стоит заметить, что знаменитости не редко участвуют в рекламе известных брендов. Вот только стоит более тщательно соотносить продвигаемый товар и знаменитость. Если многие знаменитости могут рекламировать что угодно, то со спортсменами такая штука не пройдет. Ведь когда спортсмен рекламирует товар, который не относится к спортивным, или вообще из разряда "вредных", возникают некоторые вопросы. Например, если спортсмен ест вредную пищу, и достигает вершин, то получается что это "вредное" не такое уж и вредное?!
Наверное, стоит тщательнее выбирать лица для рекламных компаний.
Читайте также:
- Нейминг AMOROMA: как назвать отель в Италии?
- Необычная реклама бренда "Л’Этуаль"
- Где реклама самая надоедливая?