Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Могут ли спортсмены рекламировать «не спортивные» продукты?

Юлия Ефимова и орбитЮлия Ефимова, являющаяся призером Олимпийских игр в Рио, стала рекламным лицом известного бренда жвачки.

Рекламодатели считают, что спортсменка поможет передать целевой аудитории суть рекламы, которая заключается в том, что к своей цели нужно идти с улыбкой.

Стоит заметить, что знаменитости не редко участвуют в рекламе известных брендов. Вот только стоит более тщательно соотносить продвигаемый товар и знаменитость. Если многие знаменитости могут рекламировать что угодно, то со спортсменами такая штука не пройдет. Ведь когда спортсмен рекламирует товар, который не относится к спортивным, или вообще из разряда "вредных", возникают некоторые вопросы. Например, если спортсмен ест вредную пищу, и достигает вершин, то получается что это "вредное" не такое уж и вредное?!

Наверное, стоит тщательнее выбирать лица для рекламных компаний.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте