Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство Arena проанализировало рекламу во время Олимпиады

Олимпиада в РиоПроанализировав первичную информацию по размещению рекламы в период проведения Олимпиады в Рио-де Жанейро, коммуникационное агентство Arena установило, что в сравнении с предыдущими, бразильские игры смотрело меньшее количество телезрителей из России.

А если вспомнить лондонские игры, то в 2016 г. произошло 9% снижение аудитории, в сравнении с пекинскими - 23%. Однако, уверены специалисты, это связано не со снижением интереса к олимпийским играм, а с увеличение мобильных гаджетов и ПК у россиян.

А вот с появлением российских брендов, разместивших рекламу в телевизионных трансляциях игр, абсолютно противоположная ситуация. Так, олимпийские игры в Пекине насчитывали 48 брендов, лондонские уже - 87, Рио-де-Жанейро порадовало 122 брендами.

Таким образом, можно проследить динамику GRP и затраченные деньги: в телетрансляциях из Китая GRP составлял 6783 за 210 млн., из Англии GRP - 4199 за 138 млн., а из Бразилии GRP составил 8808 за 414 млн. рублей. Так, стоимость GRP в двух предыдущих олимпиадах варьировалась от 31 до 33 тысяч рублей, последняя же равна 47 тысячам рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте