Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте

Чиповка двигателя
Ремонт двигателей. Запчасти для двигателей иномарок. Детали для двигателей
cleanvyhlop.ru
Floorwood ламинат
Проекты домов Услуги, строительные и отделочные материалы и др
floorwood.pro

Indoor

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

С нового года Advance Group запустил сеть новых цифровых экранов и предложил пакетные продажи

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group развернул в бизнес-центрах новую сеть цифровых экранов среднего формата.

Проект нового формата рекламы представили для инвесторов на «Бирже торгов»

Проект нового формата рекламы представили для инвесторов на «Бирже торгов»

Инвестиционный проект по оснащению подъездов жилых домов рекламными медиа экранами представили в рамках проекта «Биржа торгов».

Новейший вид рекламы в одном из столичных торговых комплексов

Новейший вид рекламы в одном из столичных торговых комплексов

Новейшая технология размещения рекламы появилась в московском ТК, нигде в мире нет ничего подобного, устройства позволяют интерактивно в режиме реального времени разместить рекламу в любом электронном формате, будь то изображение или видеоролик.

Реклама от «МаксимаТелеком» появилась в «Аэроэкспрессе»

Реклама от «МаксимаТелеком» появилась в «Аэроэкспрессе»

«МаксимаТелеком», являющийся оператором Wi-Fi в московском метрополитене, разместил свою рекламу в сети, действующей в поездах «Аэроэкспресс». Оператор намерен сменить существующую сеть на собственную.

Теперь интернета точно хватит на всех студентов!

Теперь интернета точно хватит на всех студентов!

Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов

Бренд Cornetto, известный рожками мороженого, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.

Самоклеящиеся технологии - тренд в оформлении вагонов поездов

Самоклеящиеся технологии - тренд в оформлении вагонов поездов

Российские ж/д перевозчики применяют графические пленки для рекламных кампаний и корпоративного брендирования подвижных составов

Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU

Студентов призывают быть активными вместе с DRYRU

В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.

Студентов призывают работать на себя

Студентов призывают работать на себя

Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний.