Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама: если есть дом, то останься в нем

реклама "Ночлежки"

Реклама "Ночлежки" просит позаботиться о тех, кто не может уйти на карантин.

Благотворительная компания "Ночлежка", которая помогает людям, не имеющим дома, начала социальную рекламу с призывом оставаться дома - к тем, у кого есть этот самый дом.

На принтах постояльцы приюта держат картонные транспоранты, на которые нанесён известный теперь хештег #ОставайсяДома. Этим они привлекают внимание на судьбу большого количества людей, у которых нет дома, чтобы укрыться там от угрозы.

В приюте отмечают, что становясь бездомным, человек становится беззащитным перед болезнью, насидием, голодом, погодными условиями. И очень важно оказать поддержку таким людям.

Как отметил автор рекламы Александр Сёмин, тем кто итак изолирован, невозможно самоизолироваться. Постояльцы приюта выполняли бы все предписания властей, не будь они в такой ситуации.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте