Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?

рекламный рынок

Рекламодатели намерены придержать рекламные бюджеты.

Появилась информация, что операторы наружной рекламы, а также пресса и радио уже отметили падение уровня активности рекламных заказчиков.

Одной из главных причин можно указать сложную эпидемиологическую ситуацию, а также перемены в финансовом сегменте страны.

Известно, что некоторые из рекламодателей намерены переводить свои рекламные средства в интернет. Поэтому игроки рынка рекламы полагают, что сегмент окажется лишь в плюсе от происходящего.

Рынок телерекламы остается стабильным. В январе была отмечена положительная динамика и на сегодняшний день сокращения бюджетов не происходило.

Но некоторые полагают, что в скором времени непродуктовые рекламодатели урежут свои рекламные расходы. А вот сервисы доставки и развлечений, наоборот, увеличат свои вложения в данный сегмент.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте