Обстановка на рекламном рынке: есть проблемы?
- 20 марта 2020 года 16:54
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламодатели намерены придержать рекламные бюджеты.
Появилась информация, что операторы наружной рекламы, а также пресса и радио уже отметили падение уровня активности рекламных заказчиков.
Одной из главных причин можно указать сложную эпидемиологическую ситуацию, а также перемены в финансовом сегменте страны.
Известно, что некоторые из рекламодателей намерены переводить свои рекламные средства в интернет. Поэтому игроки рынка рекламы полагают, что сегмент окажется лишь в плюсе от происходящего.
Рынок телерекламы остается стабильным. В январе была отмечена положительная динамика и на сегодняшний день сокращения бюджетов не происходило.
Но некоторые полагают, что в скором времени непродуктовые рекламодатели урежут свои рекламные расходы. А вот сервисы доставки и развлечений, наоборот, увеличат свои вложения в данный сегмент.
Читайте также:
- Реклама "Арбидола": будет наказание?
- Реклама города Нижневартовска: что пошло не так?
- Высоцкий в рекламе ФБР: место встречи тоже