Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве
- 4 августа 2016 года 15:47
- Категория: Статьи
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает, что в первом полугодии 2016 года москвичи - пользователи цифрового ТВ отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов.
Тренды телесмотрения в Москве:
- Рост интереса к спортивным телеканалам в формате высокой четкости: доля таких ТВ-каналов в общей структуре телесмотрения выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы "МАТЧ! Футбол HD" (3 канала в пакете), "КХЛ HD", "Наш Футбол HD".
- Продолжающийся спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы: их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали "Discovery Science", "Наука 2.0", "Sony Sci-Fi". Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы "НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО", "Дом Кино", "Русский Иллюзион".
- Падение уровня телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.
Среднее время телесмотрения: москвичи дольше всего смотрят познавательные передачи и детективы.
Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки.
Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки.
ПАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ПАО "МГТС" является ПАО "МТС" (доля ПАО "МТС" составляет 99,1% с учетом косвенного владения). Постоянная и приоритетная задача ПАО "МГТС" - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в интернет жителям Москвы.
Читайте также: