Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги телесезона 2014-2015 годов

Агентство Initiative подвело итоги телесезона 2014-2015 годов. Особый интерес в завершившемся сезоне зрители проявляли к политическим передачам. Повышенное внимание к политике отразилось в высоких рейтингах выступлений президента и документальных фильмов на политическую тематику. Самым рейтинговым телевизионным событием остается Новогоднее обращение президента (рейтинг 43,6), вторым по популярности стал Военный парад 9-го мая (рейтинг 26,5), на третьем месте - Минута молчания 9 мая.

В ТОП-10 телевизионных событий также вошли: "Прямая линия с В.В. Путиным" (рейтинг 12.4), "Пресс-конференция Президента" (рейтинг 11.8), документальный фильм "Крым. Путь на Родину" (рейтинг 11,7), фильм "Президент" (рейтинг 11.6), Чемпионат мира по хоккею (рейтинг 11.2), сериал "Улыбка пересмешника" (рейтинг 13,9%) и программа "Время" (рейтинг 10.9%) на Первом канале.

рейтинг телепрограмм в россии 2015

В завершившемся сезоне телеканалы увеличили эфирное время фильмов и сериалов, но при этом снизилась доля образовательных, спортивных и новостных передач. Однако, несмотря на снижение доли эфирного времени новостей, интерес зрителей к ним продолжает расти. Повышение внимания к новостным программам наблюдается с прошлого телесезона. Если с 2007 года от рейтингов всех телевизионных жанров на новостные программы стабильно приходилось 11%-12%, то с прошлого телесезона (2013-2014 гг.) ситуация изменилась - доля новостей по рейтингам увеличилась до 14%, а в завершившемся телесезоне - уже до 17%.

рейтинг телепрограмм в россии 2015

Телеканал "Россия 24", как в предыдущем телесезоне, оказался среди активно растущих, наряду с каналами "Пятница" и "Карусель". Их доля телесмотрения выросла на 21%, 20% и 27% соответственно.

рейтинг телепрограмм в россии 2015

Что касается новых развлекательных программ телесезона, то они не смогли повторить успеха старых проектов, таких как "Голос", "Голос. Дети", "Пусть говорят", "КВН. Кубок мэра Москвы", "Короли смеха". Рейтинг этих передач остается достаточно высоким.

рейтинг телепрограмм в россии 2015

Если рассматривать телевизионные пристрастия россиян по географическому признаку, то москвичи охотнее, чем зрители России в целом, смотрят музыкальные передачи, такие как "Голос", "Евровидение", а жители Санкт-Петербурга больше предпочитают документальные фильмы".

"В завершившемся телесезоне усилилась тенденция, демонстрирующая растущий интерес российских зрителей к новостным и политическим программам. Новости как жанр продолжают набирать популярность, - отмечает Екатерина Степанова, заместитель генерального директора Initiative. - Что касается нового контента, то, по сравнению с прошлыми сезонами, он сократился, доля новых телепроектов в ТОП 100 программ снизилась, особенно это касается новых сериалов".

рейтинг телепрограмм в россии 2015

Справка об агентстве Initiative

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте