Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ross Levinsohn из Yahoo на Web2.0 Summit 2011

John Battelle - Federated Media Publishing, Inc.

John Battelle: Что происходит в Yahoo сегодня?

Ross Levinsohn: Вы знаете, все нормально. Я уже много лет работаю с Yahoo и я думаю, что у меня никогда не было такой работы, как эта. В моем представлении, Yahoo является бизнесом, который имеет массу возможностей. Похожих платформ много во всем мире, и мы об этом часто говорим.

Это шанс соприкоснуться со многими людьми, что Yahoo, собственно, делает каждый день. К тому же, Yahoo открывает много возможностей, прежде всего, для меня, потому что это огромный Интернет-бизнес уже на протяжении многих лет. Я всегда верил в мощность, силу Yahoo, в мощное развитие этой компании. Поэтому последние 11 месяцев Yahoo представляет для меня огромный интерес, о чем я и хочу сегодня здесь поговорить. Мы также создали Canser вместе с фондом Билла Коина. Вы можете видеть, как люди относятся к этому. Для нас это грандиозное событие.

Ему 65 лет и 10 из них он занимается делами фонда, зарабатывая деньги во всем мире, помогая людям и взаимодействуя с платформой Yahoo.

John Battelle: Что делает Yahoo для Cancer?

Ross Levinsohn: Мы работали с фондом и это будет продолжаться в ближайшие 6 месяцев и для Yahoo это замечательно. В конце баннера расположены 6-7 музыкальных композиций. Люди, которые заходят сюда не для того, чтобы посмотреть шоу, оставляют по паре долларов. Я плачу, когда слушаю Sunday Bloody Sunday. Это важно, особенно для меня.

Примечание: Ross Levinsohn также участвует в программе исследования рака Bogart Pediatrics Canser Research Program.

John Battelle: Вы, наверное, уже привыкли отвечать на одни и те же вопросы, например, "Что представляет из себя Yahoo"? Вероятно, вы их уже ненавидите. Вы концентрируете свое внимание на контенте превосходного качества?

Ross Levinsohn: Я думаю, что благоприятной возможностью для нас является создание реально богатого и персонализованного опыта для пользователей нашей платформы, это важно для нас, как для медийной компании. И я думаю мы делаем невероятное. Если вы думаете о возможностях компании, вам нужно использовать самый лучший контент , самые лучшие технологии в медиа пространстве.

В действительности никто этого не делает, никто не использует всю мощь технологий, их возможностей в комбинации с эмоциональным аспектом контента. Мы делаем это каждый день, заходя на нашу домашнюю страницу. Вы можете видеть, мы много делаем для пользователей.

Каждый день мы создаем 13 млн. домашних страниц. Вы понимаете, как и, собственно, мы, что люди имеют разнообразные интересы, поэтому мы комбинируем различные сообщения с различным эмоциональным содержанием, например, песню Sunday Bloody Sunday и информацию о скандале в майамском университете и др., имеющие широкий резонанс. Также у нас есть возможность предоставлять услуги рекламодателям, и это вселяет в меня большие надежды о будущем Yahoo.

John Battelle: Позвольте мне задать несколько специфических вопросов . Вы планируете покупать AOL?

Ross Levinsohn: Вы знаете, я не могу спекулировать на таких вещах, как эта.

John Battelle: Вам интересна ваша работа?

Ross Levinsohn: У меня прекрасная работа сегодня. Она не легкая, но это самая лучшая работа, которая когда-либо у меня была. Я фокусирую свои усилия на создании ценного контента для наших пользователей, работаю с нашими инвесторами. Что касается Cancer, то люди сами помогают друг другу, и мы тоже принимаем в этом участие.

John Battelle: Bogart Pediatrics Cancer лучшая компания?

Ross Levinsohn: Вы знаете, все мои должности/работы имеют свои трудности, но я сохранил их ради своей карьеры. Такая деятельность открывает массу возможностей.

John Battelle: Как люди делают карьеру в Publishing content-бизнес?

Ross Levinsohn: Я работаю с Yahoo уже много лет. Многие годы мы сотрудничаем с Dial FM, потому что мощное развитие этой платформы поражает. Наша команда может делать практически все: работать для наших партнеров, наших рекламодателей, наших пользователей. И мы делаем это каждый день.

John Battelle: Давайте поговорим немного о стратегии компании. Вы используете оригинальный контент, видео, Шоу, вы работаете с несколькими ключевыми каналами.

Ross Levinsohn: Я повторюсь, я считаю, говоря о нашей платформе, у нас есть технологии, которые имеют возможность работать с целевой аудиторией, персональными вещами и сочетать это с нашим опытом. У нас тысячи идей, которые мы реализуем и тысячи новых продуктов, которые мы запустили. Для нашей компании важны 4 аспекта, 4 направления деятельности: создание новых продуктов, создание различных прлатформ, персонализация, которая делает контент индивидуальным для каждого и программирование.

Когда мы говорим о программировании, мы говорим о разных вещах: о перспективах программирования с точки зрения инженерии и о программировании моей жизни, моего мира. Вы можете сочетать технические достижения с человеческим разумом, опытом? Я думаю, что прикосновение, участие в этом человека очень важно. Поэтому все наши технологии опираются на опыт.

Вы, наверное, хотели бы получать различные сигналы каждый день? Вы получаете такие сигналы, глядя на посты Twitter, Facebook и др. Все они дают нам прекрасную возможность развивать отличный контент для пользователей, и находить нужных людей рекламодателям. Такие сигналы получает Yahoo. И это очень важно и выгодно для нас.

John Battelle: Когда вы говорите о программировании или персонализации, мне становится любопытно, как вы принимаете решение о том, какой контент и каким людям нужно подать? Вы используете при этом определенный алгоритм в сочетании с теми сигналами, которые получает Yahoo? Как вы делаете выбор, что я увижу на домашней странице?

Ross Levinsohn: Мы получаем сигнал благодаря прекрасным технологиям. Мы также можем видеть, какие гарантии предлагает своим пользователям Twitter, Facebook, Мы наблюдаем, что ищут люди, что они пишут об этом и т.д. Это помогает нам получать информацию. Говоря о программировании, вы должны доверять своей интуиции.

Вы получаете все эти сигналы, но вам хотелось бы что-то предвидеть, спланировать будущее. Например, сегодня будет футбольный матч. Большинство людей в Twitter и т.д. говорят об этом. Событие пока не произошло, но вы уже знаете о нем, приняли этот сигнал. Таким образом, если бы этого события не было, не было бы и сигнала. Это самый простой способ описать, как вы можете что-то планировать, программировать, совмещая технологии и опыт.

John Battelle: Yahoo также предлагает услуги по размещению рекламы, создавая платформу, агрегирующую различные инструменты, которые вы предлагаете своим рекламодателям. Расскажите об этом.

Ross Levinsohn: Вы, как и каждый в этом зале, знаете, как работает реклама. В истории Интернета - это особый комплексный момент. Это разновидность брендинга, качественных партнерских отношений, инновационных маркетинговых решений. Что произошло за последние пару лет? Мы получили настоящую революцию в виде появления большого количества разнообразно ориентированных платформ. Я думаю, мы делаем действительно хорошую работу и предлагаем отличные инновационные решения нашим клиентам. В результате мы получили хорошее медиа-пространство, которое объединяет 90 стран. К тому же, Yahoo - это огромная платформа, также создающая рынок, так как это быстро развивающийся бизнес.

Вопросы из зала

Вопрос1: Я подумал, что вы сможете помочь с текущим видео. Я думал о будущем профессионального видео, генерируемого пользователями. Современные технологии способны поддерживать это видео различными способами. Что вы думаете о форме поддержки такого видео?

Ross Levinsohn: В Yahoo существует определенный лимит на видео. Мы убираем видео, генерированное пользователями, так как Yahoo концентрирует внимание на качественном контенте и качественном видео. Компания делает грандиозную работу, стараясь остаться в топ лучших в этой громадной индустрии. В моей жизни был интересный момент. У меня был опыт работы с Google, тогда я наблюдал реальный бизнес.

Сегодня вы можете видеть subscribe-сайты, таких как Google, Yahoo, которые стоят на свободной рекламе. Эти сайты довольно быстро растут. Кстати, они используют также видео очень высокого качества. Обратите внимание, деньги идут именно к тем сайтам, которые ориентированы на работу с качественным контентом.

Я считаю, что Yahoo, акцентируя внимание на качественном видео, качественном контенте, может быть отличным партнером для своих клиентов, а это 700 млн. пользователей в месяц. Yahoo является крупнейшей медийной компанией в США, и мы продолжаем расти и развиваться, ориентируясь только на качественный контент. И я думаю, компания идет правильным путем.

Вопрос2: EBay делает свой бизнес в Китае, где сосредоточено много компаний. Как вы используете эту возможность?

Ross Levinsohn: У Yahoo очень хорошие отношения с Китаем. У меня также был личный опыт работы в Китае в прошлом. Но Китай сегодня не является направлением бизнеса компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте