Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нужен ли креатив в рекламе?

Перелистывая страницы дорогих каталогов яхт с выставки в Монте-Карло, невольно замечаешь, что все они похожи друг на друга: шикарная яхта, палуба из дерева дорогих пород, свечи на столе и тропические острова на заднем плане.

Взгляд равнодушно скользит по глянцу, пока случайно вы не обнаруживаете нечто необычное, например, рекламу систем стабилизации для яхт - прекрасную модель тошнит над унитазом.

Неординарность рекламы заставляет вас надолго запомнить название компании-производителя.
Однотипная реклама по своей сути бессмысленна, но делать рекламу, отличную от всех решается не каждая компания.

Когда-то, 100 лет назад, приговоренный к смертной казни вместо последнего слова выкрикнул слоган: "Пейте какао Van Gutena". Именно в этот момент и сформировался облик рекламы, такой, каким он должен быть - провокационный и интересный.

Современная реклама зачастую скучна. Рекламщики, пользуясь тем, что директора компаний не готовы допустить некоторые вольности и оригинальность в создании рекламного ролика, штампуют однообразную рекламу, вытягивая из компаний огромные средства.

Реклама такого качества производится не только в России, но и в Японии. Например, известная корпорация Panasonic рекламирует свой темно-серый телефон на таком же унылом темно-сером фоне. В этой связи российская реклама греческой таверны "Пальчики оближешь" с изображением безрукой статуи Венеры, выглядит гораздо смешнее.

Как показывает практика, смелость в рекламе в большинстве случаев оправдана. Например, реклама конфет Mentos, которые бросали в Coca Cola, после чего напиток начинал активно пениться. Ведь сколько конфет купили потом потребители, чтобы просто съесть, а сколько конфет было потрачено на повторение этого опыта, не известно.

Даже если компании будут тратить хотя бы 5% своего бюджета на креативную рекламу, они значительно сэкономят свои средства. Но на оригинальность решаются немногие, а ведь ироничное отношение к себе может серьезно повысить степень доверия к компании.

Статья подготовлена по материалам: журнала "Секрет фирмы".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте