Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mexx в большом городе

У сети магазинов одежды Mexx обновляется маркетинговая концепция - об этом заявило новое руководство брэнда во главе с Томасом Гроте.

Mexx

Европейский брэнд был создан в 1986 году, и неудивительно, что за 24 года своего существования не раз менялся. Каждый раз незначительные изменения освежали фирменную символику и позиционирование, но не меняли сути - гарантированного качества одежды и узнаваемого городского стиля.

Обновленный логотип, как и весь стиль, выполнен в фиолетовом цвете. Изменения коснулись как рекламных коммуникаций, визуальной атрибутики, так и продукции. В дизайне новой коллекции женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение. Есть в планах и запуск новых продуктовых линий - например, линия чистого денима.

Mexx

Mexx

«Любую марку можно сравнить с человеком. У нее есть черты, которые задаются при рождении и никогда не изменятся, но некоторые качества вырабатываются в течение жизни. Именно такой процесс сейчас происходит с Mexx,» - комментирует генеральный директор Mexx Томас Гроте.

Mexx

Источником вдохновением для дизайнеров марки стали повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. Новая стилистика брэнда стала квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте