Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории

По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.

indoor expert

В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.

реклама мтс

"Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов", - отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Телекоммуникационная компания "Вымпелком" по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории.

indoor реклама

Стоит отметить, что в отличие от МТС, компания "Вымпелком" пришла в российские вузы лишь осенью 2016 года. При этом пришла основательно, опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.

Плакаты, размещенные на популярных конструкциях MaxMediaGroup - световой инфоборд и лайтбокс формата А0, рассказали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора "Билайн" #можноВСЁ. В результате, с сентября по декабрь 2016 года было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.

indoor реклама

"С сентября 2016 года мы приняли решение о включении канала "реклама в вузах" в основной маркетинг-микс бренда "Билайн". Молодёжной аудитории крайне важны современные коммуникационные компании. И реклама в вузах сегодня - один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории", - комментирует представитель департамента медиапланирования ПАО «Вымпелком» Сергей Касатин.

indoor реклама

В 2016 году со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: "Мегафон", Теле2, YOTA.

В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.

indoor реклама

"По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности "Билайн" среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении "рекламы в вузах и колледжах" в медиа-микс 2017 года", - отмечает представитель "Вымпелком".

Сохранит ли МТС первенство среди молодёжи, покажет время и очередное исследование Indoor Expert в конце 2017 года.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте