Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Куда ведут мировые тенденции ООН?

Сегодня в реалиях ну уж совсем экономной экономии маркетологи ежедневно протискиваются между урезанными бюджетами, с одной стороны, и необходимостью проведения глобальных кампаний - с другой. С этой точки зрения, ООН (out-of-home) маркетинг сегодня - одно из наиболее востребованных коммуникационных направлений. И неудивительно, что, в последнее время, мы наблюдаем рекордное количество удачных кейсов кампаний в ООН.

Панорамный гламур в рекламе фильма "Великий Гетсби" в метро Лондона на станции Oxford Circus - отличный пример локальной интеграции рекламы в пространство вне дома.

Кампания дезодоранта Lynx - Lynx Apollo, ещё один пример того, что креатив в OOH-digital-решениях превосходит все каноны. В рамках кампании шестиэкранное (!) тачскирн-панно предлагало механику, благодаря которой победитель конкурса получает путевку в Космос. На автобусных остановках и в торговых центрах каждый желающий мог "примерить" на себя костюм космонавта и тут же разместить необычное фото на Facebook.

Нельзя обойти вниманием и такие моушн-суперсайзы, как стена Liverpool Media Wall (Lime Street Station, Ливерпуль), как будто созданные для того, чтобы вызывать у аудитории настоящий вау-эффект. Панели, подобные этим, транслируют картинку в full-motion, они подключены к Wi-Fi, имеют воистину огромные размеры, способны транслировать контент в реальном времени, а главное - взаимодействовать с публикой, давая ей уместные советы о покупке тех или иных товаров.

Liverpool Media Wall

Также стоит упомянуть заставляющую задуматься кампанию от издания The Economist, которая буквально всколыхнула общественность. И множественные примеры ambient от McDonald's.

Однако наиболее привлекательными для рекламодателей остаются новые медиа-решения, способные предоставить возможность интерактива, позволяющего мгновенно создавать контент для распространения в социальных сетях. Так, по результатам исследования центра Posterscope, 37 % аудитории готовы твиттить рекламу, которую они видят в ООН. И при этом 6 из 10 людей активно реагируют на ООН-рекламу, которая распространяется уже в цифровом виде в сетях благодаря самой аудитории.

Только в Великобритании процент внедрения DOOH (digital OOH) увеличился на 20 % за последние 3 года. Тренд оказался востребованным во время олимпиады в Лондоне, когда была реализована возможность мгновенного донесения информации до большого количества людей, находящихся на улицах. И даже после окончания игр интерес к ним утих весьма нескоро, во многом благодаря пост-кампании в DOOH, где немаловажную роль сыграла географическая направленность, когда сообщения транслировались исходя из адреса размещения, учитывалось месторасположение и интерьер, в котором происходила трансляция.

Окрыленные перспективами развития, ключевые операторы ООН устанавливают все более и более крупногабаритные суперсайзы. Например, огромный экран в торговом центре St. Enoch в Глазго или 40-метровый монитор, который уже в ближайшем будущем будет установлен на станции Waterloo в Лондоне.

Материал создан на основе данных, предоставленных агентством RESTindoor.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте