Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование Comexp: в 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

20% региональной рекламы на ТВ выходит с нарушениями, подсчитала компания Comexp, специализирующаяся на мониторинге рекламы и телеэфира. Ролики либо не выходят вообще, либо идут раньше или позже оговоренного с рекламодателем времени. В исследовании учитывались выходы телерекламы за первые 6 месяцев 2018 года в 82 городах России. Всего было проанализировано 690 часов рекламных роликов на 678 каналах.

мониторинг рекламы

В 25 из 82 городов, в которых проводилось исследование, объем нарушений в выходах рекламы составил 20% и выше. Однако в некоторых городах объем нарушений достигал 30%, 50% и даже больше. Так, в Махачкале 83,2% проанализированного рекламного времени вышло с нарушениями. При этом иногда реклама не только не выходит в отведенное время (отклонением считается +/- 15 минут), но и вовсе не попадает в эфир. Такие случаи зафиксированы также в Бийске, Пскове, Сургуте и Кемерове.

Топ-10 городов-нарушителей по проценту неправильных выходов рекламы:

мониторинг рекламы

Единственный город, где не было зафиксировано ни одного нарушения - Санкт-Петербург. В Москве, как правило, тоже фиксируется минимальное количество нарушений: в первом полугодии - только 0,5% от всех проанализированных выходов. Другие города с наименьшим процентом нарушений: Нижний Новгород, Набережные Челны, Находка, Великий Новгород, Тула, Чита, Чита, Череповец и Архангельск. В этих городах без нарушений вышло больше 90% проанализированного рекламного времени.

"В большинстве населенных пунктов России отсутствует какой-либо индустриальный инструмент по мониторингу телеэфира. Рекламодатели вынуждены верить на слово своим контрагентам. В результате часто вместо прайм-тайм рекламный ролик может выйти раньше или позже, а значит его увидит меньшее количество телезрителей или другая целевая аудитория, не нужная конкретному рекламодателю, или реклама не выходит вообще, - говорит Максим Воробьев, директор по развитию компании Comexp. - Мы видим четкую корреляцию: если в регионе есть индустриальные измерения, то есть город входит панель Mediascope, нарушений там меньше - но это всего лишь один из 30 городов. В остальных постоянно происходят злоупотребления из-за отсутствия контроля. И такая ситуация повторяется из года в год".

Компания Comexp основана в 2006 году. Предоставляет услуги по мониторингу рекламы и телевизионного эфира в 190 городах России, Беларуси, Казахстана и Киргизии на 900 ТВ-каналах. Также занимается аудитом выходов контента в аналоговом, цифровом, кабельном и спутниковом ТВ-эфирах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте