Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жители России за новогодние праздники сэкономили 22 миллиона рублей с помощью ePN Cashback

Кэшбэк-сервис ePN проанализировал активность пользователей в новогодние каникулы. По данным компании, в этом году покупатели сэкономили с помощью кэшбэк-сервиса на 55,4% больше по сравнению с прошлыми новогодними каникулами. При этом наибольшей популярностью в период праздников пользовались товары повседневного спроса и гаджеты.

епн кэшбэкПо статистике кэшбэк-сервиса ePN Cashback, в новогодние каникулы 2018 года пользователи совершили 372 тысячи покупок в интернете на сумму более 336 миллионов рублей, это в 2 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом пользователи сервиса сэкономили порядка 22 миллионов рублей. Средний чек покупки остался на уровне 3 квартала 2017 года и составил 907 рублей.

Самыми популярными покупками в новогодние праздники стали товары из категории "красота и здоровье": бижутерия мейкап блендеры, гель-лаки и другие аксессуары для ухода за собой. Однако вопреки предпраздничным ожиданиям, наиболее востребованными товарами в данной категории стали детские подгузники различных марок - до 35% всех новогодних покупок. Помимо товаров для детей и детской одежды, через кэшбэк-сервис ePN россияне покупают аксессуары для рыбалки и корма для животных.

Традиционно в праздники спросом пользовались гаджеты и технические аксессуары - вторая по популярности категория ePN Cashback. Пользователи покупали в подарок USB накопители, чехлы и зарядные устройства для смартфонов iPhone. Среди гаджетов наиболее популярной покупкой в ePN Cashback стал смартфон Xiaomi Redmi 4X - 57% от всех купленных смартфонов. Вторым по популярности гаджетом стали умные часы Xiaomi Mi Band 2.

Екатерина Солягина, операционный директор кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN Affiliate:

"Мы заметили, что активность пользователей нашего сервиса во время новогодних каникул в этом году значительно выросла. Как правило, люди в этот период заказывают подарки родным и близким на последующие праздники. Подготовка подарков ко Дню влюбленных, 23 февраля и 8 марта плавно перетекает в интернет-магазины, и это - положительная тенденция. Это значит, что все больше жителей России научились ценить свое время и более разумно тратить деньги. Мы, в свою очередь, всегда готовы предложить максимально выгодные условия пользователям ePN Cashback".

Для справки:

ePN - рекламная сеть с оплатой за действие (CPA -маркетинг), входящая в группу компаний FIX. ePN объединяет в себе партнерскую сеть и собственный кэшбэк-сервис ePN Cashback с более чем 1 800 000 пользователей. В партнерской сети зарегистрировано более 300 000 вебмастеров, более 10000 из которых активно продвигают продукты клиентов ePN. За все время существования через систему было продано товаров на 500 миллионов долларов и выплачено более 2 млдр. рублей кэшбэка и вебмастерских вознаграждений.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте