«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян
- 4 декабря 2017 года 12:50
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики компании "Биглион", агрегатора скидок на услуги, изучили, какие рестораны пользуются наибольшей популярностью среди пользователей сервиса. Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. купонов в категории "Рестораны", приобретенных пользователями сервиса за первые 10 месяцев 2017 года, эксперты узнали предпочтения жителей разных российских городов.
В 2017 году наибольшей популярностью в России пользовались акции от ресторанов следующих кухонь:
- Японская - 34,6%
- Европейская (и русская) - 28,7%
- Кавказская - 14%
- Немецкая и чешская (преимущественно - пивные рестораны) - 12,5%
- Среднеазиатская - 4,6%
Паназиатская (2,4%), итальянская (1,8%) и средиземноморская (1,4%) кухни замыкают рейтинг кулинарных предпочтений россиян.
Аналитики изучали данные о ресторанах, которые предлагали купоны на посещение заведения со скидкой в разных городах России. При этом акции ресторанов русской кухни, из-за их небольшого числа, были включены в статистику европейской кухни.
Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона, в котором они живут. В Москве, как и во всей России в целом, в тройке лидеров - японская (36,9%), европейская (25,6%) и кавказская (15,4%) кухни. При этом в Санкт-Петербурге первое место уверенно занимают заведения европейской кухни (43,6%), за ними с большим отрывом следуют японская (19,2%) и кавказская (18,8%). В Нижнем Новгороде тоже лидируют европейская с 41,3 % и японская кухни с 34,0 %. В Новосибирске 44% у европейской кухни, но на втором месте итальянская кухня с 23,3%. В Ростове-на-Дону в лидерах европейская и кавказская кухни почти с паритетом в 26,9% и 26,8%, на третьем месте - японская с 18,1%.
Самые оригинальные вкусы - у жителей Краснодара. 52,6% приобретенных ими купонов относятся к ресторанам европейской кухни, 19,3% - к паназиатской, а 16,3% - к кавказской. При этом на заведения японской кухни пришлось лишь 2,5% проданных купонов. Безусловно, это отражает не только потребительские предпочтения, но также и интерес самих заведений к стимулированию роста посещаемости через предоставление скидок конечному потребителю.
"Скидки на доставку еды и меню ресторанов - одни из самых популярных видов акций на нашем сервисе, - отметили в пресс-службе "Биглион". - Эти услуги всегда востребованы, вне зависимости от региона и времени года. Во многом такой успех - это заслуга наших партнеров, ежедневно предоставляющих тысячи выгодных предложений, позволяющих приобрести посетить ресторан или заказать любимые блюда со скидкой до 90%. Японская кухня здесь пока безусловный лидер".
О компании
Biglion.ru - лидер в сфере "умного" шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг. Ежедневно на сайте и в мобильном приложении Biglion представлен огромный выбор услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, а также путешествия и шопинг со скидками от 50 до 90%.
Сервис основан в 2010 году и на сегодняшний день имеет представительства в 50 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей. Biglion - единственный сервис электронной коммерции и продажи купонов, вошедший в Топ-20 интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS. В 2012 году журнал Forbes признал Biglion.ru самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.
Читайте также:
- Исследование Google: видеоролики на YouTube развивают гастрономическую онлайн-культуру
- Сервис Promokodabra.ru провёл масштабное исследование потребительского поведения россиян
- Агентство Initiative о потребительских трендах в России