Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Биглион» изучил гастрономические предпочтения россиян

Аналитики компании "Биглион", агрегатора скидок на услуги, изучили, какие рестораны пользуются наибольшей популярностью среди пользователей сервиса. Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн. купонов в категории "Рестораны", приобретенных пользователями сервиса за первые 10 месяцев 2017 года, эксперты узнали предпочтения жителей разных российских городов.

В 2017 году наибольшей популярностью в России пользовались акции от ресторанов следующих кухонь:

  • Японская - 34,6%
  • Европейская (и русская) - 28,7%
  • Кавказская - 14%
  • Немецкая и чешская (преимущественно - пивные рестораны) - 12,5%
  • Среднеазиатская - 4,6%

Паназиатская (2,4%), итальянская (1,8%) и средиземноморская (1,4%) кухни замыкают рейтинг кулинарных предпочтений россиян.

биглион рестораны

Аналитики изучали данные о ресторанах, которые предлагали купоны на посещение заведения со скидкой в разных городах России. При этом акции ресторанов русской кухни, из-за их небольшого числа, были включены в статистику европейской кухни.

Гастрономические предпочтения клиентов сервиса варьируются в зависимости от региона, в котором они живут. В Москве, как и во всей России в целом, в тройке лидеров - японская (36,9%), европейская (25,6%) и кавказская (15,4%) кухни. При этом в Санкт-Петербурге первое место уверенно занимают заведения европейской кухни (43,6%), за ними с большим отрывом следуют японская (19,2%) и кавказская (18,8%). В Нижнем Новгороде тоже лидируют европейская с 41,3 % и японская кухни с 34,0 %. В Новосибирске 44% у европейской кухни, но на втором месте итальянская кухня с 23,3%. В Ростове-на-Дону в лидерах европейская и кавказская кухни почти с паритетом в 26,9% и 26,8%, на третьем месте - японская с 18,1%.

Самые оригинальные вкусы - у жителей Краснодара. 52,6% приобретенных ими купонов относятся к ресторанам европейской кухни, 19,3% - к паназиатской, а 16,3% - к кавказской. При этом на заведения японской кухни пришлось лишь 2,5% проданных купонов. Безусловно, это отражает не только потребительские предпочтения, но также и интерес самих заведений к стимулированию роста посещаемости через предоставление скидок конечному потребителю.

"Скидки на доставку еды и меню ресторанов - одни из самых популярных видов акций на нашем сервисе, - отметили в пресс-службе "Биглион". - Эти услуги всегда востребованы, вне зависимости от региона и времени года. Во многом такой успех - это заслуга наших партнеров, ежедневно предоставляющих тысячи выгодных предложений, позволяющих приобрести посетить ресторан или заказать любимые блюда со скидкой до 90%. Японская кухня здесь пока безусловный лидер".

О компании

Biglion.ru - лидер в сфере "умного" шопинга в России, предоставляющий миллионам пользователей скидки и купоны для выгодного приобретения товаров и услуг. Ежедневно на сайте и в мобильном приложении Biglion представлен огромный выбор услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений, а также путешествия и шопинг со скидками от 50 до 90%.

Сервис основан в 2010 году и на сегодняшний день имеет представительства в 50 городах России и более 15 тысяч партнеров. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей. Biglion - единственный сервис электронной коммерции и продажи купонов, вошедший в Топ-20 интернет-проектов Рунета по версии международного агентства TNS. В 2012 году журнал Forbes признал Biglion.ru самой быстрорастущей компанией за всю историю Рунета.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте