Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Где берут профессиональную информацию строители? Рейтинг интернет-ресурсов

PR-агентство Идеи и Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли на тему: какими интернет-источниками они пользуются для получения профессиональной информации. По типам ресурсов на первом месте оказались СМИ, на втором - сайты производителей стройматериалов и оборудования, на третьем - поисковики (помимо Yandex и Google сюда вошли и такие отраслевые ресурсы, как stroika.ru). Ярко выраженный информационный лидер в строительной отрасли отсутствует.

"Респонденты - а их было 401 человек - назвали 113 сайтов. Линейка информационных площадок достаточно широка. Максимальный рейтинг составил лишь 2,2%, - комментирует результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр Идеи и Решения. - На уровне регионов большую роль играют местные порталы, а не федеральные площадки. Это связано с тем, что строительство сильно локализовано в части оказания услуг. Например, E1.ru - портал №1 Уральского региона, местные строители к нему обращаются чаще, чем к Yandex. Поэтому при проведении PR-кампаний региональные порталы и СМИ зачастую становятся весьма эффективными каналами продвижения".

рейтинг интернет ресурсов

На первом месте в рейтинге оказался forumhouse.ru - ресурс, на котором обсуждаются вопросы строительства как с частными домовладельцами, так и с профессионалами. Yandex.ru (в совокупности с различными службами) занял второе место. Замыкают первую пятёрку: форум сметчиков cmet4uk.ru, интернет-портал о стройке и ремонте vashdom.ru и сервис поиска стройматериалов и исполнителей ремонтных работ stroyka.ru.

Во второй пятёрке в порядке убывания перечислены archi.ru, ardexpert.ru, Google, Pinterest.com, rcmm.ru. Среди ресурсов выделяется Pinterest (Пинтерест) - социальная сеть, в которой многие делятся идеями о благоустройстве дома.

ТОП-15 замыкают rmnt.ru, school-remont.ru, stroyportal.ru, vk.com, YouTube.com. Несмотря на возрастающее значение видеоконтента, пока лишь небольшая часть строителей рассматривает YouTube как источник профессиональной информации.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по федеральным округам, образованию и возрасту пользователей. В исследовании принял участие 401 респондент, работающий в сфере строительства и архитектуры: архитекторы, проектировщики, инженеры, снабженцы, бригадиры, монтажники, разнорабочие и др. Доля ответов: 92,9%. Доверительная вероятность ("точность"): 95%. Доверительный интервал ("погрешность"): +/- 2,84%.

Справка

PR-агентство Идеи и Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи и Решения - это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте