Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пользователи iphone больше внимания обращают на видео рекламу

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, провела еще одно исследование, на основании которого изучалось поведение пользователя и его заинтересованность в мобильной рекламе. В ходе исследования было собрано практически 1000 анкет с одинаковым количеством мужчин и женщин.

компания wapstart, рынок мобильной рекламы

Регулярно приложениями на своем телефоне пользуются 71,4% опрошенных, не пользуются совсем - 9,25% респондентов. Для того, чтобы приложение заинтересовало пользователя необходимо, чтобы оно было бесплатным и полезным (так ответило 25,32% и 27,19% респондентов соответственно). Для 20% пользователей важно, чтобы приложение было русифицированным.

При этом на рекламу на своих электронных девайсах обращают внимание практически 40% опрошенных. Интересным оказался тот факт, что пользователи телефонов iphone больше внимание обращают на видео рекламу (29% опрошенных), а пользователи телефонов операционной системы windows mobile на нативную рекламу: 24% респондентов выбрали этот вариант ответа.

"У данной тенденции есть ряд логичных объяснений", - прокомментировал полученные выводы заместитель руководителя отдела по работе с VIP клиентами Михаил Евдокимов: "Пользователи Iphone сильнее интегрированы в социальные сети и популярные "приложения - монстры", типа Facebook, Instagram, Vkontakte. Для них нативная реклама это уже пройденный этап, пользователи видят данный вид рекламы практически ежедневно и у них начинает развиваться так называемая "баннерная слепота", что снижает внимание к контенту подобного рода. Для пользователей Windows Phone характерен более ограниченный выбор приложений, они реже пользуются приложениями социальных сетей, а менее популярные сервисы не спешат интегрировать блоки нативной рекламы. В итоге такая реклама менее приелась пользователю, а общее количество рекламы существенно ниже. В итоге, не избалованные рекламой пользователи Windows Phone, лучше воспринимают нативные блоки, так как они менее раздражительны".

Видео реклама наиболее эффективна для iPhone по следующим причинам:

1) В приложениях для iPhone часто используются InStream формат рекламных объявлений для монетизации, а он в принципе даёт большее погружение и восприятие информации пользователями.

2) Для InApp видео формата характерна новизны и зрелищность. Например, такие гиганты как Supercell и им подобные используют в своих роликах звезд телеэкрана и создают качественные и интересные видео ролики.

О компании WapStart

WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте