Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2015 года

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2015 года. В экспертизу включены четыре медиа сегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%. По отдельным городам динамика варьируется в пределах от -18% до -33%.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 1 полугодии 2015 года и динамика к аналогичному периоду предыдущего года, % (без учета московского регионального рекламного рынка)

рекламный рынок 2015, анализ рекламного рынка

Координаторами работы по оценке объемов рекламных бюджетов по отдельным сегментам выступают:

  • Кузнецов Роман - координатор общей рабочей группы АКАР по оценке региональных рекламных бюджетов, АЦ Vi (телевидение);
  • Андрюшова Юлия, руководитель аналитического департамента ВКПМ (радио);
  • Фадеева Евгения, ведущий маркетолог HSM/ИнтерМедиаГрупп (пресса);
  • Березкин Андрей, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик (наружная реклама).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте