Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Глобальное исследование Initiative: особенности поведения поколения Millennials в период экономической нестабильности

Агентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y с последними потребительскими трендами миллениумов в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениумов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X.

*Поколение X - люди, родившиеся с 1965 по 1984 год ("поколение свободы выбора"). Поколение Y - люди, родившиеся с 1985 по 1999 год ("миллениумы").

По данным Initiative, поколение Х в период сегодняшнего экономического кризиса проявляет больше беспокойства за свое финансовое положение, чем представители поколения Y.

исследование initiative, поведение во время кризиса

Однако оба поколения начали активно снижать свои расходы, и первое, на чем они стали экономить, это досуг. Но если ИГРЕКИ сократили посещение кинотеатров, то ИКСЫ отказались от походов в рестораны и кафе. Последние также стали больше экономить на автомобильном топливе и все чаще пересаживаются с личного транспорта на общественный. При этом представители обоих поколений практически не изменили своих затрат на интернет, мобильную связь, товары повседневного спроса, но отказались от приобретения наиболее дорогостоящих товаров длительного пользования, таких как машины, недвижимость, путешествия. Однако ИКСЫ проявляют большую бережливость, сокращая свои затраты в большинстве категорий.

исследование initiative, поведение во время кризиса

исследование initiative, поведение во время кризиса

Если сравнивать, как реагируют на текущий кризис представители поколения Y в России и в мире, стоит отметить, что уровень личной тревожности у российских миллениумов вырос по сравнению с 2010 годом более чем в два раза, тогда как в мире - на 61%.

исследование initiative, поведение во время кризиса

В связи с этим российские миллениумы больше акцентируют внимание на своем развитии и дополнительном образовании и рассматривают возможность начать свой собственный бизнес или запустить стартап.

исследование initiative, поведение во время кризиса

Что касается предпочтений в медиапотреблении поколений Х и Y, то представители младшего поколения узнают новости и другую информацию, в основном, из интернета, доверяя ему больше, чем традиционным СМИ. ИКСЫ предпочитают телевидение и прессу и доверяют именно этим медиа.

исследование initiative, поведение во время кризиса

"Поколение Миллениум в России пережило меньше кризисов, чем старшее поколение Х, и в этом их преимущество и потенциал в текущей ситуации экономической нестабильности. Поколение Х более существенно сокращают затраты и потребление в кризис, потому что на их жизненном опыте отразился дефолт 1998 года, в то время как представители поколения Y не знают таких глубоких изменений в экономике и затяжной рецессии, они столкнулись лишь с кризисом 2009 года и сокращают расходы в меньшей степени. В результате миллениумы становятся очень важной и приоритетной аудиторией в кризис. Их среднемесячные затраты уже равны затратам Иксов и в ближайшем будущем могут их превышать, так как они более восприимчивы к рекламе, а значит, готовы больше тратить. Понимание особенностей молодого поколения становится очень важным в разработке стратегий продвижения брендов, что отражается в развитии рекламного рынка и нарастающего инвестирования в Digital", - отмечает Екатерина Степанова, директор по стратегическим бизнес-решениям агентства Initiative.

Справка об агентстве Initiative

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте