Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование популярности систем баннерной рекламы (развлекательный сегмент) Рунета 2015

Аналитический проект Ruward:Track по заказу Advmaker провел закрытое исследование распространенности систем баннерной рекламы Рунета, ориентированных на развлекательный сегмент рынка. В исследование по запросу заказчика исследования были включены 8 игроков рынка.

В основу исследования лег анализ сигнатур ("отпечатков") сервисов на главных страницах сайтов доменов зоны .RU. В рамках исследования был проведен анализ примерно 5 миллионов доменов, сигнатуры респондентов были обнаружены на 1 836 сайтах. Сбор данных проводился в первом квартале 2015 года.

Распределение популярных систем баннерной рекламы Рунета

сети баннерной рекламы,

Методика проведения исследования

Заказчиком исследования выступила компания Advmaker. По запросу заказчика в пул участников исследования было включено восемь систем баннерной рекламы, являющихся ключевыми игроками на рынке рекламы развлекательного сегмента Рунета. В отчет были включены данные по следующим системам: Advmaker, Kadam, ADScape, Post RMBN, Wizard Banners, Propeller Ads, AdForce, Traffic.ru.

Анализ проводился на основе автоматического поиска "цифровых отпечатков" (сигнатур) сервисов на главных страницах всех доменов зоны .RU (около 5 миллионов доменов). Списки сигнатур формировались на основе открытых данных сайтов-участников соответствующих баннерных сетей, а также на основе заведения тестовых аккаунтов в системах.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте