Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная активность компаний и брендов на ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ. Так, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

рейтинг рекламодателей 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Unilever. Второе место занимает Procter Gamble, третье - Mars-Russia. Пятерку лидеров замыкают Pepsi CO и Reckitt Benckiser. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Мегафон (+52%), Sanofi Aventis (+42%) и Johnson Johnson (+30%).

рейтинг рекламодателей 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, то доля ТОП-10 ТВ-рекламодателей падает, в то время как доля рекламодателей, не входящих в ТОП-30, растет. Такая тенденция характерна для периода экономического роста.

рейтинг рекламодателей 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10

Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (+82%) стал бренд Nokia благодаря поддержки телефонов Lumia. Также Триколор значительно увеличил поддержку на ТВ (+37%).

рейтинг рекламодателей 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Лекарственные препараты являются самой рекламируемой категорией, рост которой в этом году составил 17%. Также в тройку самых крупных категорий вошли "Пассажирский автотранспорт" и "Стиральные и моющие средства", но по сравнению с прошлым годом их показатели снизились на 5% и 17% соответственно, а наибольший рост в этом году продемонстрировали сотовые телефоны (+23), рестораны и кафе (+23%), а также детское питание (+22%).

рейтинг рекламодателей 2014

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30 GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Справка об агентстве:

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте