Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив



Реклама на сайте

Кованые двери
Стальные двери. Межкомнатные двери
kovka495.ru
Купить протеин
Огромный выбор спортивного протеина! Низкие цены. Доставка
sportstack.ru
Ремонт компрессор кондиционера автомобильный
Кондиционер не справляется? Солнце жарит? Выгорает интерьер
nrf.ru

От чего зависит успешность брендов сегодня

Как сегодня, в условиях жесткой конкуренции и поголовного скептицизма потребителей, бренду не только выделиться, но и получить лояльных последователей? Как доказать, что он стоит внимания и драгоценного времени, которого всем так не хватает?

Данные исследования, проведенного HAVAS WORLDWIDE, говорят о том, что все сводится к двум основным факторам: успешность определяется способностью вызывать доверие и действовать по обстоятельствам. То есть в восприятии потребителя очень важна способность бренда держать заявленные когда-либо обещания и одновременно его способность предлагать новые решения, которые сделают будущее потребителя еще привлекательнее.

Новое исследование Havas Worldwide "Как сделать свой бренд влиятельным: золотая середина между Словом и Делом" (Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism) изучает критически важные факторы успешности бренда и вовлечения потребителей в коммуникацию. Анализируя такие показатели, как прозрачность, инновационность, самобытность, полезность, коммуникабельность, исследование определяет, что именно люди в разных частях мира по-настоящему ценят в брендах.

По заказу Havas Worldwide Moscow Россия в очередной раз принимала участие в опросе, поэтому данное исследование отражает не только глобальные тенденции, но и российские тренды.

Основные выводы из исследования.

  • Побеждают социально ориентированные бренды. Результаты исследования показали, что больше половины потребителей в России (55%) избегают покупок в тех магазинах, где к сотрудникам относятся плохо и несправедливо.
  • Ценность "локального" бренда определяется тем, что бренд делает, а не его происхождением.В России с этим согласились 83% участников опроса. По их мнению, этот показатель особенно важен для оценки репутации компании.
  • Больше не приемлемо действовать только из интересов прибыльности. В России 93% просьюмеров уверены, что сейчас у них есть гораздо больше возможностей для того, чтобы воздействовать на компанию.
  • Прозрачность - необходимое условие для доверия. В России с этим утверждением согласились 93% просьюмеров и 64% мейнстримеров. Здесь мы не сильно отличаемся от глобального рынка - 86% и 72% соответственно.
  • Самобытность бренда помогает укрепить репутацию. 50% просьюмеров в России озабочены тем, что крупные международные бренды унифицируют культурные различия. На глобальном уровне этот тренд ещё более показательный - 87%.
  • Сотрудники могут быть как лучшими адвокатами бренда, так и худшими критиками.
  • Потребители, использующие разные мобильные устройства, хотят иметь одинаково удобный доступ к контенту на любом из них.
  • Потребители хотят объединяться с брендами, чтобы добиваться позитивных сдвигов в общественной жизни и окружающей среде.
  • Havas Worldwide"Данное исследование еще раз подтвердило, что люди сегодня хотят, чтобы бизнес и те, кто стоит во главе компаний, были социально ответственными. Все прекрасно понимают, что бизнес должен приносить прибыль, но важно и то, каким именно способом эта прибыль достигается. Сейчас люди ожидают, что у вашего бизнеса должна быть некая общественно значимая цель, помимо прибыли", - отметил Главный исполнительный директор Havas Worldwide Дэйвид Джонс. - "Социальные сети сделали мир предельно прозрачным и дали людям больше возможностей влиять на компании, поощрять ответственные бренды и наказывать безответственные. Новая цена успеха - добрые дела".

    "Наше исследование раскрывает очень мощный инсайт о силе бренда: в основе его лежит то, что думают люди о целях вашей компании, о том, что компания способна сделать для общества на пути своего развития", - говорит Директор по стратегическом развитию Havas Worldwide Сарита Бат. - "По-настоящему деятельные бренды - самобытные, целенаправленные, коммуникабельные, приносящие пользу, вовлекают потребителя в коммуникацию и, как следствие, получают лояльность".

    В новом Prosumer Report были использованы данные из онлайн опроса, в котором участвовало 10 219 респондентов из 31 страны: Аргентины, Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Китая, Колумбии, Чешской Республики, Доминиканской Республики, Финляндии, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Казахстана, Кувейта, Малайзии, Мексики, России, Саудовской Аравии, Сингапура, ЮАР, Испании, Тайваня, Турции, Украины, ОАЭ, Великобритании и США.

    Ознакомиться с исследованием "Building Brands that Matter: The Sweet Spot Between Trust and Dynamism" более подробно и скачать его можно по адресу www.prosumer-report.com.

    Материал для публикации предоставлен
    группой маркетинговых коммуникаций "АДВ".


    Обсуждение на Facebook

    Обсуждение ВКонтакте