Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Email-маркетинг. Наполняйте свои CRM

Многие компанию уже используют СРА в качестве одного из каналов в своей маркетинговой деятельности. Под СРА-каналом подразумеваются разные источники трафика: лиды из контекстного трафика, лиды из социальных сетей, лиды из медийных показов, лиды из органического трафика. При этом, лид – это контактные данные пользователей, в том числе, и емейл. Мы поговорим сегодня о ценности и монетизации емейла. Ниже приведены данные и примеры креатива платформы CPAExchange. Приведем немного статистики (по данным ePochta, 2012):

  • 58% людей начинают свой день с прочтения почтового ящика;
  • Около 13.2% писем открываются получателями, из них 75% в течении первых 24 часов;
  • Самый лучший день для отправки рассылки, чтобы получить максимальную отдачу – воскресенье;
  • Персонализированная рассылка до 80% более эффективная нежели обычная;
  • Привлечь 1 пользователя стоит дороже в 6-7 раз, чем удержать уже существующего.

Email-листы подписчиков – это важно.

Как собрать целевую базу? Необходимо предлагать своим пользователям оставлять свои емейлы, подписываться на новостиобновления сайта.



Специально собирать регистрации. Выделять на это силы, экспертизу и бюджеты. Постоянно поддерживать базу заинтересованных пользователей интересным, полезным контентом:



Можно также покупать email-листы или же брать их в аренду.

 

 

 

 

 

 

 

Также одним из способов сбора емейлов – являются ко-регистрации. В переводе с англ. Co-Registration или сокращенно CoRegs – это взаимовыгодное сотрудничество web-площадки и рекламодателя. Площадка размещает на собственной форме регистрации опциональное предложение от рекламодателя, например, предложение подписаться на акцию.



Важно не забывать собирать лиды оффлайн:

  • При помощи скидочных карт;
  • Сожно использовать QR-коды со ссылкой на регистрацию;
  • Обязательно приглашать подписаться на ваши обновления;
  • Приглашение создать онлайн-аккаунт (например, в банках)

Как правильно монетизировать email-листы.

1) Вы ждете первичных продаж от своей емейл-базы. Они происходят за счет актуальности и уникальности предложения и понимания, откуда собрана получена база. Важно правильно подобрать тему письма и креатив емейла. основе интересного контента рассылки. Нужно делать специальные акции, в которых пользователь может поучаствовать только при помощи подписки.



2) Вторичные продажи. После того, как пользователь совершил покупку, важно не оставлять его. На основе персональных данных и истории покупок пользователю можно предлагать товары услуги в соответствии с его интересами.



3) Важно взаимодействовать со своими посетителями регулярно, с определенной периодичностью, постоянно предлагая разные предложения. Если периодичность задана, важно ее постоянно соблюдать.



Ключевые показатели эффективности.

  • Коэффициент недоставленных писем (Bounce Rate);
  • Уровень просмотра (Open Rate);
  • Коэфициент количества отписок;
  • Коэффициент кликов (CTR);
  • Конверсия в лиды;
  • Коэффициент эффективности за 1000 отправленных писем (eCPM)

Создание email-креатива.

Действует «золотое правило. Правило 4U»:

1. Usefulness = Ценность предложения

2. Ultra-specificity = Эксклюзивность

3. Urgency = Срочность

4. Uniqueness = Уникальность

 

 

 

 

 

 

 

Простые советы для увеличения эффективности email-маркетинга:

  • Сегментируйте список рассылки;
  • Установите доверительные отношения со своей аудиторией;
  • Крайне важна репутация отправителя (чтобы аудитория не воспринимала ваши емейлы как спам);
  • Чистка листов рассылки (берегите свою аудиторию);
  • Придерживайтесь правила 4U при создании креатива;
  • Фокусируйтесь на цели;
  • Автоматизируйте процесс;
  • Пользуйтесь умными платформами : MailChimp, Unisender, ExpertSender и др.;
  • Тестируйте! Тестируйте! И еще раз тестируйте!

Шинкевич Екатерина
Директор по работе с клиентами,


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте