Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кому из рекламистов сильнее напекло голову?

Аномально жаркое лето сказалось и на рекламном рынке. Мы сделали подборку активностей на грани фола.

Еще весной, в сезон генеральной уборки, на всю страну прогремела рекламная кампания в жилых дворах Ставрополя - «Мама мыла раму». На асфальте появились силуэты женщин, якобы выпавших из окна во время мытья окон. Чуть позже производитель окон «Антанта» расшифровал свою задумку на рекламных билбордах: «Наши окна мыть не надо».

Мама мыла раму

Федеральная антимонопольная служба запретила такую рекламу окон и наложила на компанию штраф.

Производитель питьевой воды «Семь ручьев» в самые жаркие дни обливал петербуржцев, гулявших в парке, из шланга.

Семь ручьев

«Калужский хлебокомбинат» и агентство «Грамматика» завели блог от лица хлебушка. Страница Ржаника быстро стала популярной.

Калужский хлебокомбинат

В агентстве Coruna Branding Group этим летом создали неоднозначный логотип для шоколадной фабрики. Исполненный в коричневом цвете, он вызывает не самые аппетитные ассоциации.

Красная заря

Mirax Group и вовсе утратила способность связно излагать мысли и разместила в столице странные растяжки. По замыслу создателей, носители отражают наиболее популярные темы в Москве: жаркое лето, осьминог Пауль и, как всегда, квартирный вопрос. На Новом Арбате рекламу сфотографировал жж-юзер :

Mirax Group


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте