Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конец «счастливой еде»?

Чиновники округа Санта Клара в Калифорнии проголосовали за запрет бесплатных игрушек для детей в подарок к нездоровой еде ресторанов фаст-фуда.

McDonald's

Фотограф: Nick Ut/AP

«Если у вас есть дети, вы должны быть прекрасно осведомлены о гипнотической силе дешевого пластикового мусора. Эти яркие игрушкоподобные объекты, несмотря на то, что не имеют никакой игровой ценности и быстро становятся неинтересными, делают даже из вполне разумного ребенка ноющего жадину,» - пишет английский журналист и фотограф Тим Хэйворд. «Устройство детского мозга мне не понятно. Какая может быть радость в обладании этими вещами? Я часто нахожу на самом дне корзины с игрушками давно забытых диснеевских персонажей, обломки непонятных агрегатов, которые по идее должны были летать, бесформенные куски розовых блестящих пластмассок - то ли часть очередной феи, то ли рог единорога. И я задаюсь вопросом - какая задача стояла перед дизайнером? Наверняка в брифе была строчка "Сделать это невероятно дешевым". Конечно же, производителей даже обязали сделать игрушки безопасными для детей. Но неужели кто-то в здравом уме сознательно создает что-то, что будет абсолютно нефункциональным, не сможет развлекать, стимулировать развитие или хотя бы просто удовлетворять хотя бы долю секунды после того, как инстинктивное желание обладать будет удовлетворено? А ведь именно это определение подходит дешевому пластиковому мусору. Впрочем, как и еде, в подарок к которой он идёт».

Каждый четвертый ребенок в Санта Кларе страдает ожирением. Чиновники предложили наложить запрет на привлечение молодой аудитории подарками. 27 апреля закон был принят, и очень скоро все игрушки для детских обедов, не соответствующих национальным критериям здоровья, окажутся под запретом. Критерии таковы: не более 485 калорий или 600 мг соли на один обед. Количество калорий, получаемых из жиров, не должно превышать 35%, а из подсластителей - 10%. На нарушителей будет наложен штраф в размере 1000 долларов США за каждый комплект еды, который они продадут с игрушкой. Сетям питания даны 90 дней на внесение изменений в меню - по истечении этого срока запрет начнет свое действие.

Согласно исследованию агентства Which? 38% детей от 8 до 11 лет считают McDonald's своей любимой сетью фаст-фуда именно благодаря игрушкам в хэппи-милах.

Благодаря принятому закону, совсем скоро фаст-фуды Санта Клары будут вынуждены применять новые маркетинговые ходы для завоевания молодой аудитории.

Текст подготовлен по материалам сайта .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте