Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Новое рекламное исследование

Новое рекламное исследование

Эксперты Dentsu Aegis Network вместе с UX-лабораторией Mail.ru Group и Synopsis Group разместили итоги исследования, касающегося рекламного сегмента.

 Реклама пострадает от коронавируса?

Реклама пострадает от коронавируса?

Сотрудники Zenith полагают, что рекламный сегмент может попасть под удар из-за коронавируса.

Рекламный сегмент: новое исследование

Рекламный сегмент: новое исследование

Сотрудники GroupM подвели итоги нового исследования в рекламном сегменте.

Исследование рекламного сегмента: данные из аудиторий

Исследование рекламного сегмента: данные из аудиторий

Сотрудники компании IAB Russia завершили исследование, которое затрагивает аудиторные сведения и их роль в кампаниях рекламодателей.

Клиенты Tele2 в новогодние праздники скачали вдвое больше трафика, чем годом ранее

Клиенты Tele2 в новогодние праздники скачали вдвое больше трафика, чем годом ранее

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в новогодние праздники.

Что ждет рекламу на ТВ?!

Что ждет рекламу на ТВ?!

Руководитель Национального рекламного альянса рассказал о перспективах развития рынка телерекламы.

Российский рекламный рынок: очередное исследование

Российский рекламный рынок: очередное исследование

Эксперты компании Zenith в который раз поделились информацией о происходящем на мировом рекламном рынке.

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

К завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет. Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

Мобильная реклама: результаты за 2 года

Мобильная реклама: результаты за 2 года

Сотрудники организации IAB Russia обнародовали итоги исследования в сегменте мобильной рекламы за прошлый и текущий год.

Рекламные измерения: подрядчика определили

Рекламные измерения: подрядчика определили

Роскомнадзор выбрал телеизмерителя. Летом этого года сообщили, что Роскомнадзор объявил о поиске компании, которая будет проводить исследования объема телесмотрения.