Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости

PR-агентство Идеи и Решения – об итогах 2018 года

Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?

Реклама на ТВ: что поменялось за прошедший год?

Сотрудники Publicis Group поделились информацией, касающейся изменений рынка теле-рекламы в прошлом году.

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей

Tele2 подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года.

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

Темпы роста расходов на рекламу в мире в 2019 году увеличатся на 3,8%

По оценкам экспертов глобальной сети Dentsu Aegis Network, основанным на данных анализа 59 рынков, в 2019 году глобальный темп роста рекламы достигнет 3,8%.

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

«Европейская медиагруппа» подвела итоги 2018 года на рынке радио

Александр Полесицкий, подвёл промежуточные итоги 2018 года на рынке радио и сделал некоторые прогнозы на предстоящий год.

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга.

Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек

Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в новостройках компании за период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года.

Итоги «Настоящей Черной Пятницы» 2018: рост мобильного трафика и увеличение активности в регионах

Итоги «Настоящей Черной Пятницы» 2018: рост мобильного трафика и увеличение активности в регионах

За время проведения “Настоящей Черной Пятницы” на площадке b-friday.com трафик из регионов составил 73%, что превысило показатели 2017 года.

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Прогноз «Газпром-медиа» относительно телерекламы

Рынок рекламы на ТВ увеличится на 10%.

Приволжский округ ищет информацию об автопродукции в соцсетях

Приволжский округ ищет информацию об автопродукции в соцсетях

Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей.