Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аналитика

Клиенты Tele2 в новогодние праздники скачали вдвое больше трафика, чем годом ранее

Клиенты Tele2 в новогодние праздники скачали вдвое больше трафика, чем годом ранее

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети в новогодние праздники.

Что ждет рекламу на ТВ?!

Что ждет рекламу на ТВ?!

Руководитель Национального рекламного альянса рассказал о перспективах развития рынка телерекламы.

Российский рекламный рынок: очередное исследование

Российский рекламный рынок: очередное исследование

Эксперты компании Zenith в который раз поделились информацией о происходящем на мировом рекламном рынке.

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

Zenith разместил новый рекламный прогноз на текущий год

К завершению текущего года динамика расходов рекламодателей на все медиа, за исключением интернета, упадет. Но в следующем году эксперты прогнозируют ускорение темпов роста в 2 раза.

Мобильная реклама: результаты за 2 года

Мобильная реклама: результаты за 2 года

Сотрудники организации IAB Russia обнародовали итоги исследования в сегменте мобильной рекламы за прошлый и текущий год.

Рекламные измерения: подрядчика определили

Рекламные измерения: подрядчика определили

Роскомнадзор выбрал телеизмерителя. Летом этого года сообщили, что Роскомнадзор объявил о поиске компании, которая будет проводить исследования объема телесмотрения.

Рекламные исследования: число сделок выросло

Рекламные исследования: число сделок выросло

Сотрудники Results International завершили очередное исследование в сегменте рекламы.

Реклама на телевидении подорожает?!

Реклама на телевидении подорожает?!

Национальный рекламный альянс поделился информацией о новом методе расчёта стоимости.

АКАР: нет необходимости пересчитывать наружную рекламу

АКАР: нет необходимости пересчитывать наружную рекламу

Специалисты АКАР уверены, что итоги первых 6 месяцев этого года в сегменте наружки не нужно пересчитывать.

Zenith в очередной раз предсказал падение темпов роста отечественного рекламного рынка

Zenith в очередной раз предсказал падение темпов роста отечественного рекламного рынка

Глобальные темпы роста также замедлятся. Рост мирового рынка рекламы сохранится за счёт американской рекламы - практически 50% рекламных трат приходится на США. А вот наименьший рост наблюдается в Европе.