«Лемана ПРО» запустила новую рекламную кампанию, разработанную совместно с агентством MORE. Кампания направлена на продвижение услуг и проектных решений торговой сети и включает ролики на ТВ и в диджитал-каналах.
«МТС», цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе.
Сеть «Вкусно — и точка» запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл — чье «Комбо» с уникальным наполнением круче?
Т-Банк открывает доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу — бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кэшбэк у партнера».
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.
Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в Kokoc Group) прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.
Видеосервис VK Видео представил своих первых маскотов — Глазки. Два харизматичных персонажа стали лицом масштабной федеральной рекламной кампании, призванной подчеркнуть разнообразие контента платформы и её доступность на любых устройствах.
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании.
Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача – рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому – это просто и быстро.
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда.