Поиск по сайту

Рассылка новостей

Отписаться

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Одна из столичных сетей фитнес-клубов планирует расширяться. На этом фоне у компании появилась идея- изменить интерьер.

Звезды шоу-бизнеса и телевидения подключились к глобальной международной экологической акции под названием «Час Земли».

Столичный надзорный орган начал проверку салонов оператора сотовой связи МТС. Причиной стало возможное нарушение рекламного законодательства.

Брендинговое агентство Depot WPF и кондитерская фабрика «Коммунарка» представили новый бренд конфет «Заодно».

На днях началось очередное разбирательство по факту установки медиафасада на высотном здании на площади Конституции в Санкт-Петербурге.

Столичный метрополитен запустил продажу футболок для женщин. Изюминкой элемента гардероба является надпись: "Не прислоняться".

В Тольятти одна из местных пиццерий организовала акцию: чтобы получить бессрочную скидку в заведении нужно "набить" тату со знаком компании.

Ведущая европейская компания в области технологий очистки воды – BWT придала команде Формулы-1 «Sahara Force India» совершенно новый облик.

Facebook объявляет о запуске нового рекламного формата Collection (“Коллекция”) для продвижения покупок онлайн.

«Статистика» позволит телеканалам и производителям контента оценивать реальный успех транслируемых фильмов и передач

Объем отечественного рынка рекламы в 2016 году стал рекордным: вырос более чем на 10 % и равен 360 млрд. рублей.

История взаимоотношений между оператором наружной рекламы "Вера-Олимп" и департаментом СМИ продолжается. Собирается ли оператор выполнить условия мирового соглашения?