Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Воронежская уличная реклама: последствия кризиса

кризис

В администрации Воронежа обсудили положение дел сложившееся на рынке уличной рекламы.

Кризис, произошедший в этом году, довольно тяжело сказался на различных отраслях не только всего мира в целом, но и нашей страны в частности. Режим самоизоляции, введенный вследствие распространения пандемии коронавируса, пагубно отразился на экономической стороне жизни во многих сферах.

В том числе последствия коснулись и операторов уличной рекламы. Они в дальнейшем обратились за помощью к региональным представителям власти с целью отсрочки обязательной оплаты.

Администрация Воронежа несколькими днями ранее рассмотрела деятельность всех структур за девять первых месяцев этого года, не обошли они вниманием и область уличной рекламы.

За три первых квартала приток денежных средств в городской бюджет от уличной рекламы уменьшился на 28 миллионов рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте