Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Затраты на рекламу: ВТБ о результатах

Затраты на рекламу

Специалисты различных организаций до сих пор продолжаю оценивать результаты своей деятельности за третий квартал.

В данном случае обнародовали отчет по финансам сотрудники ВТБ, помимо всего прочего они осветили и рекламные затраты организации.

Из-за сложной ситуации, как на мировом рынке, так и на внутрироссийском, значительная часть организаций уменьшила свои расходы на продвижение, рекламу и маркетинг.

По такому же сценарию поступили и специалисты банка, вследствие чего расходы компании на продвижение по отношению к идентичному периоду прошлого года уменьшились на 3,6%.

В денежном эквиваленте это составляет 2,7 миллиарда рублей.

Однако если брать в расчет только этот год, то в третьем квартале рекламные расходы увеличились по сравнению со вторым кварталом.

Специалисты банка отмечают, что компания начинает постепенно восстанавливаться после прошедшего кризиса.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте