Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные материалы сериала «Коса», фильма «Сахаров. Две жизни» и брендинг телеканалов KinoJam награждены на девятом конкурсе «МедиаБренд»

Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о награждении сразу нескольких промокампаний на девятом профессиональном конкурсе "Медиабренд", в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна. В числе лауреатов оказались рекламные материалы проектов линейки KION Originals, сериала "Коса" и документального фильма "Сахаров. Две жизни", а также семейство телеканалов KinoJam. Церемония вручения наград состоялась в Москве 13 сентября.

реклама онлайн кинотеатра kion

Рекламный ролик сериала "Коса" Игоря Волошина получил приз за "Лучший проморолик российского фильма или сериала". Трейлер детективной истории о загадочных убийствах на Куршской косе, которые расследует следователь по особо важным делам Ева Кайдас, получился крайне атмосферным. В ходе поиска убийцы Ева знакомится с журналистом из Москвы. Вместе им придется разобраться в собственных чувствах и заглянуть своим страхам в лицо. Сериал эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION с 25 августа.

Проморолик документального фильма "Сахаров. Две жизни" был награжден сразу в двух категориях: "Лучший проморолик документальной программы" и получил третье место в номинации "Лучший key art" (визуализированная концепция рекламной кампании, ключевой макет). Впечатляющий проморолик картины знакомит зрителей с биографией всемирно известного советского и российского ученого, общественного деятеля и правозащитника Андрея Сахарова, который провел всю жизнь, пытаясь совместить науку и гуманизм.

Семейство телеканалов KinoJam получило призы за "Лучший логотип" и "Лучший дизайн кабельного телевидения". Два телеканала, KinoJam1 и KinoJam2, были запущены МТС Медиа в декабре 2020 года. На них ведется трансляция фильмов и сериалов в формате высокой четкости HD. Телеканал KinoJam1 посвящен исключительно отечественному кинематографу, телеканал KinoJam2 сосредоточен на популярных зарубежных фильмах и сериалах.

Ежегодный конкурс "Медиабренд" организован в 2011 году и призван выявить лучшие работы в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Организаторы ставят своей задачей создать честный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте