Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рынок российской уличной рекламы: объем увеличился почти в половину

уличная рекламаЭксперты установили, что рынок российской уличной рекламы повысился на предельные 45%.

В финансовом эквиваленте разговор идет о 48,8 миллиарда рублей. Это предельный уровень с 2019 года, сообщают средства массовой информации со ссылкой на одно из аналитических агентств.

Конкретизируется, что часть диджитал-рекламы в области составила выше половины. Данный сектор начал расти быстрее других.

Зачастую уличную рекламу в прошлом году размещали организации из строительного сектора. Помимо этого, демонстрировали уличную рекламу агентств из областей банковских услуг и интернет-пространства.

В ряду направлений, что оказали влияние на отрасль, игроки рынка заметили поддержание прозрачности, эволюцию медиатехнологий и измерений.

Также в части организаций внесли уточнение, что рынок уличной рекламы в нашем государстве не прекратит повышаться. Но не из-за повышения количества клиентов, а благодаря обесцениванию и увеличения цены установки.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте