Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружка Екатеринбурга: перемены 2022 года

рост расходов

Специалисты аналитической организации сообщили о положении дел, что сложилось на рекламном рынке, в частности в сфере наружной рекламы Екатеринбурга.

Появилась информация о том, что расходы на уличную рекламу повысились на 10% с начала этого года по октябрь. В финансовом эквиваленте разговор идет о сумме свыше 900 тысяч миллионов рублей.

В середине осени этого года объем расходов на уличную рекламу превысил сотню миллионов рублей, это на 7 с лишним процентов выше уровня начала весны. Рекламные агентства задействовали около 6,5 тысяч рекламных носителей, сообщили СМИ.

В большинстве случаев подобными каналами связи воспользовались представители торговли, застройщиков и сетевых ресурсов.

Тенденция увеличения объёмов затрат на уличную рекламу показали рекламодатели  алкогольной продукции и рекламы различных корпораций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте