Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый ГОСТ принесёт проблемы наружке

гост в наружной рекламе

Новые нормы, ужесточающие условия для наружки, должны были начать действовать ещё с первого числа текущего месяца, однако  их вменение отодвинули до 1 июля следующего года. Из-за обновленного ГОСТа сегмент наружки попал в рискованное положение.

Планировалось, что новые нормы с начала осени сведут на "нет" размещение рекламоносителей на проезжей части,  и некоторых других территориях, связанных с дорогой. Эти изменения должны были коснуться почти 80% рынка (свыше 1,5 тыс рекламных объектов попадали под снос лишь в столице).

Более жёсткие требования для наружки продвигает МВД. Дорожная инспекция разработала стратегию по уменьшению количества аварий в ближайшие 5 лет. В рамках этой стратегии предлагается уменьшить количество рекламных объектов вдоль трасс.

Напомним, что летом этого года от мэра столицы в адрес Д. А. Медведева было направлено письмо, в котором он отметил, что новые нормы неприемлемы в условиях нынешнего развития муниципалитета. Противоречия было поручено проработать и устранить. А срок вменения новых норм отодвинуть на середину следующего лета.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте