Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Gallery станет размещать наружную рекламу в цифровом формате через "Яндекс.Директ"

реклама GalleryНовый механизм направлен на сближение тех, кто использует наружную рекламу и тех, кто рекламируется по большей части в сети интернет.

Организации Яндекс и Gallery в тестовом режим запустили механизм аукционного приобретения рекламы. Главная цель нового проекта - дать рекламодателям возможность приобретать рекламоразмещение на digital-билбордах через единую платформу.

В настоящее время проект тестируется в закрытом режиме, после чего рекламодатели смогут начать пользоваться услугой в "Директе".

Авторы нового инструмента полагают, что рекламодатели смогут теперь размещать таргетированную рекламу в режиме онлайн и офлайн через одно окно. Новинка заинтересует как тех, кто уже пользуется наружкой, так и тех, кто рекламирует свои товары и услуги через сеть.

Около пяти лет назад Gallery стала первым оператором, установившим цифровые рекламоносители размером 6*3. Спустя пару лет подобные билборды появились в 12 городах в которых работает оператор. А два года назад количество цифровых рекламоносителей в столице достигло 100 штук.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте