МТС приобрела компанию Buzzoola для развития рекламных технологий
- 22 февраля 2023 года 11:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о закрытии сделки по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО "Баззула Интернет Технологии" и ООО "Баззула Рекламные Технологии"), одного из лидеров рынка нативной рекламы в России и СНГ, для ускоренного развития собственного AdTech направления.
Стороны подписали обязывающую документацию, по которой предусмотрена возможность выкупа оставшихся 33% в капитале в 2024 году. Buzzoola будет функционировать как самостоятельная компания в составе ООО "Стрим", дочерней структуры ПАО "МТС". Операционное управление компанией будет осуществлять текущая команда основателей и менеджмента.
Покупка Buzzoola позволит МТС ускорить развитие собственного AdTech-направления и увеличить долю на рынке рекламы. МТС также сможет включить в свой AdTech-контур рекламную биржу (AdEx) и SSP-платформу Buzzoola, которые дополнят собственные DSP и DMP-решения компании (развиваются под зонтичным брендом "МТС Маркетолог").
"Объединение рекламных технологий двух компаний позволит крупным клиентам и агентствам эффективно управлять стоимостью рекламы, даст возможность отследить весь путь пользователя и конверсии рекламной кампании, повысит прозрачность показателей качества и стоимости инвентаря в том числе за счет собственных антифрод-решений МТС. Наша компания с 2007 года успешно разрабатывает AdTech и MarTech-продукты на основе данных цифровой экосистемы МТС, алгоритмов Big Data и AI, облачных технологий. Сейчас в России есть высокий спрос на импортозамещающие решения, которые будут по эффективности на уровне продуктов таких глобальных игроков как Google, Criteo, RTR House и других. Это требует как инфраструктурных инвестиций, так и объединения компетенций ключевых игроков рынка. Наш главный продукт - рекламная платформа "МТС Маркетолог", выручка которой за январь 2023 года выросла на 37% в сравнении с январем прошлого года. Мы растем и укрепляем свои позиции на российском рынке рекламы", - прокомментировала директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова.
"Будущее digital-рекламы - это эффективные перформанс-инструменты, технологии машинного обучения и создание закрытых экосистем на основе уникальных данных. В результате слияния платформы Buzzoola и рекламного стека МТС мы выводим на рынок нового ключевого игрока с крупнейшей в России собственной сетью площадок и максимально широким набором рекламных инструментов как для клиентов, так и для паблишеров. Цель объединения - добиться самых высоких стандартов качества рекламных кампаний на рынке и обеспечить высокий уровень дохода и сервиса для партнеров Buzzoola SSP. Мы уверены, что сочетание наших технологий, уникальной линейки форматов, алгоритмов Big Data МТС и сквозной контроль всей цепочки рекламной закупки позволят добиться серьезного роста показателей качества и эффективности совместного продукта. Нам важно, что после присоединения к МТС Buzzoola сохранит автономность и привычную атмосферу компании для сотрудников", - отметила сооснователь и президент Buzzoola Наталия Солодухова.
О Buzzoola:
Buzzoola является одной из лидирующих AdTech компаний в России и СНГ с полным спектром собственных рекламных технологий - DSP, AdExchange, SSP. Среди клиентов платформы - крупнейшие российские и международные бренды. Сеть Buzzoola объединяет все основные площадки рунета, а также трафик ключевых российских SSP. Охват сети составляет более 70 млн уникальных пользователей в месяц, объем месячного трафика - 450 млрд. запросов за рекламой. Для закупки в Buzzoola SSP доступны как стандартные медийные форматы, так и уникальные infeed инструменты.
О "МТС Маркетологе":
МТС Маркетолог - рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data и более 20 сотрудников в подразделении AI. Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников ИТ-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.
Читайте также:
- МТС создала зону комфорта с помощью QR-кота в новой рекламе
- Молодежные инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66 засветились в рекламе МТС
- МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес