Реклама такси с господдержкой?!
- 18 июля 2017 года 08:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Любая компания будет рада через рекламу наложить на себя некий статус, говорящий о принадлежности к государству или власти.
Еще некоторое время назад все рекламодатели компаний к этому и стремились. Однако, потом внесли изменения в законодательство, конкретно - в закон о рекламе и о защите конкуренции. Таким образом, подобные явления перестали быть массовыми, но, все же продолжают встречаться.
Один из таких случаев не так давно произошел в Москве. Столичный надзорный орган разбирался в деле о рекламе одной из служб такси. Фирма "Москтакси" распространяла рекламу и вводила в заблуждение потребителей. С помощью определенных фраз и выражений, складывалось впечатление, что компания-перевозчик имеет поддержку со стороны властей столицы и является городским проектом.
Как оказалось в реальности, никакого отношения к государству или муниципалитету компания не имеет. Хотя бы потому, что у нее отсутствует финансирование из бюджета города.
Скорее всего, теперь, после установленного факта административного правонарушения, последует наказание в виде штрафа.
Читайте также:
- Коррупция в рекламе Екатеринбурга: дело не окончено
- Реклама туалетной бумаги породила бизнес-идею
- Тема рекламы грудных имплантов не закрыта