Реклама туалетной бумаги породила бизнес-идею
- 16 июля 2017 года 06:05
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
История бизнеса знает массу случаев, когда хорошая идея для бизнеса вытекала как следствие чего-либо, например рекламной акции.
В этот раз хорошим примером может послужить акция, проводимая компанией по производству туалетной бумаги. Рекламисты решили максимально приблизить потенциальных потребителей к товару, т.е. организовать контакт первого с последним. Осуществили они свой замысел довольно необычно: в кузове небольшого грузовика организовали уборную. Все аккуратно, приятно на вид. Но изюминка в том, что "уборная на колесах" не стояла на одном месте, а передвигалась по городу. С помощью сервиса, похожего на сервис вызова такси, можно было вызвать грузовик в любую точку города.
На ум приходят слова: "Туалет по вызову!". Идея необычная и интересная, тем более данная услуга востребована и заказать ее так же просто, как такси.
Читайте также:
- Тема рекламы грудных имплантов не закрыта
- Unagrande начинает совместный проект с пинцерией Bontempi
- Louder будет представлять бренд Monki в России