Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проверено семьями: россияне попробовали обновленный «Фруктовый Сад» и оценили его вкус

Масштабная акция бренда "Фруктовый Сад" завершилась: более тысячи семей приняли участие в конкурсе, попробовав улучшенный сок, и получили шанс убедиться, что он действительно вкуснее тех, которые они обычно пьют.

реклама сока фруктовый сад

Как часто вы собираетесь с семьей за обедом или ужином? В постоянной спешке мы часто перекусываем на бегу, едим за просмотром ТВ-шоу или сериала на компьютере. Тем временем обеды и ужины в кругу семьи - это полезное времяпрепровождение.

Согласно недавнему исследованию Колумбийского университета, подрастающее поколение считает, что самая приятная часть совместных приемов пищи - беседа. Как правило, родители и их дети имеют кардинально разные увлечения, поэтому встречи с близкими за домашним столом помогают выстроить более теплые отношения, почувствовать эмоциональную связь друг с другом. Так мы получаем удовольствие не только от еды, но и от общения.

реклама сока фруктовый сад

"Фруктовый Сад" создал еще один повод для семейных встреч. Бренд предложил россиянам продегустировать улучшенные соки и нектары вместе с близкими за домашним обедом или ужином, доставив их прямо к семейному столу. Таким образом потребители смогли не только провести время с родными, но заодно оценить обновленный сок.

"В сентябре прошлого года мы улучшили основные вкусы "Фруктового Сада". Семь из десяти попробовавших подтвердили, что обновленный продукт вкуснее тех соков и нектаров, которые они обычно пьют. К началу 2019 года улучшенный "Фруктовый Сад" уже успели попробовать и оценить миллионы семей. Мы решили собрать впечатления наших потребителей в большой фотоальбом и рады, что столько прекрасных семей присоединились к конкурсу, поделившись своими историями и традициями", - рассказала Дарья Макарычева, старший бренд-менеджер PepsiCo.

Жители семи городов приняли участие в конкурсе: на сайте бренда потребители публиковали истории о семейных традициях и домашние рецепты, которые помогают им сделать совместный обед или ужин вкуснее. Некоторые написали, что в их семье принято собираться с близкими на ужин и по очереди рассказывать, как прошел день, что нового они узнали, какие эмоции и чувства испытали. Другие признавались, что предпочитают ужинать под звуки спокойной классической музыки, отказываясь от телевизора, чтобы ничего не мешало общению и удовольствию от вкусной еды. Также участники с радостью делились любимыми блюдами: "Наша семья очень любит винегрет с "секретом". Его сложно распознать, так как он невидимый, но именно он делает вкус блюда ярче - это любовь, с которой я готовлю салат для своей семьи". Каждую неделю авторы лучших историй получали призы: набор соков и нектаров или сертификат OZON на товары для вкусного семейного ужина.

А какие истории и традиции есть у вашей семьи? Вспоминайте о них чаще и создавайте новые вместе с близкими! "Фруктовый Сад" поможет сделать эти встречи вкуснее и радостнее.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте