Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Группа «FRUKTbI» записали сочный хит про десять миллионов

J7, "Любимый", "Фруктовый сад" и "Я" стали героями музыкального хита известной российской поп-группы "FRUKTbI". Поводом для "дружбы" брендов с музыкальным коллективом стала новая промокампания с беспрецедентным призовым фондом - 10 миллионов рублей, которые будут распределены между всеми участниками акции*.

Этой осенью PepsiCo объявляет погоню за "дольками", запустив всероссийскую промокампанию от четырех популярных соковых брендов. В основу креативной идеи акции "Моя долька" легла популярная детская считалочка. Участникам акции предлагается разделить между собой 10 миллионов рублей за 10 недель.

реклама сока j7

Организаторы акции разработали оригинальную механику, которая заключена в слогане кампании: "Пей сок - и богатей". Еженедельно получить свою "дольку" от одного миллиона рублей возможно, покупая соки и активируя чеки на сайте www.moyadolka.ru. За каждые 100 рублей участнику акции выдается одна "долька". Чем больше сока в корзине покупателя, тем больше "долек" ему достанется и, таким образом, на большую долю от еженедельного приза он может рассчитывать.

"За последние 5 лет в промомеханиках и призовых историях не происходило ничего принципиально нового. В нашей акции необычно все! Впервые в истории соковой категории PepsiCo мы объединили 4 наших ведущих бренда и предлагаем покупателям "поделить на друзей" награду в 10 миллионов, - рассказывает коммерческий директор категории соков Евгений Капустин. - Но это еще не все сюрпризы. Неожиданно интересно заявить о проекте нам поможет группа "FRUKTbI". Яркая индивидуальность каждого участника группы, настроение и характер всего музыкального коллектива отражают дух наших брендов. И мы очень довольны тем, как в ролике им удалось раскрыть "исключительность" каждого сока, участвующего в нашей акции".

реклама сока j7

Музыка и слова к "сочному" хиту "Пей сок - и богатей!" были написаны группой "FRUKTbI" буквально за один день. И уже спустя неделю команда приступила к съемкам клипа под руководством Александра Игудина - одного из самых востребованных российских клипмейкеров. На его счету более 250 клипов, в том числе для звезд мировой величины. "Фруктовый" хит этой осени доступен на сайте акции.

Кроме того, в рамках поддержки промокампании покупатели увидят:

  • Рекламный ролик с запоминающимся мотивом на всех телеканалах страны;
  • Анонсы с вовлекающей механикой в сети Интернет и социальных сетях;
  • Яркие мероприятия в развлекательных центрах и точках продаж.

Подробную информацию об акции и условиях участия можно найти на сайте www.moyadolka.ru.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте