Десятки миллионов треков в новой рекламной кампании VK Музыки
- 3 марта 2023 года 12:48
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
VK Музыка запустила масштабную рекламную кампанию, в её центре - эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки. Героями имиджевого ролика "Место встречи с новой музыкой" стали Гуф, ANNA ASTI, Элджей, ANIKV и Ramil.
VK Музыка - это многообразие контента и возможность легко открывать для себя новую музыку. Пользователям сервиса уже доступны десятки миллионов треков самых разных направлений и жанров. В день старта кампании библиотека VK Музыки пополнилась рядом эксклюзивов - сразу три артиста, которые приняли участие в кампании, выпустили новые альбомы. Их можно послушать только в VK Музыке в течение месяца.
2022 год зажег новую звезду - это ANIKV, которая выпустила новый альбом BROKEN SEASON. В релиз вошли совместные треки с MAYOT и LIL KRYSTALLL.
"Альбом получился насыщенным и лёгким, несмотря на его название. Фит "Таю" с MAYOT один из любимых треков на альбоме. Мне нравится быть разной, меняться внешне и в музыкальном плане, в этом можно убедиться, послушав мой релиз", - рассказала ANIKV.
Элджей представил первый после трехлетнего перерыва релиз "Sayonara bоль", который с нетерпением ждут поклонники. Вместе с долгожданным релизом ВКонтакте появились эксклюзивные стикеры, которые пользователи могут получить прослушивая альбом.
"Концепция альбома - это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме. Пренебрегать ею не стоит, принять и отпустить, считаю лучшим вариантом, чтобы идти дальше", - рассказал Элджей.
Ramil выпустил альбом "Молодой", который также можно послушать только в VK Музыке: "Это особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца людей. Я уверен, как только артист перестает экспериментировать со звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное - только так любой артист растет как творческая единица", - рассказал Ramil.
Впервые за свою творческую деятельность в глобальной кампании принял участие Гуф, кадры с которым открывают имиджевый ролик. Еще одной героиней видео стала ANNA ASTI - певица 2022 года по версии VK Музыки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: "В новой кампании VK Музыки мы продолжаем раскрывать креативную платформу "VK Место Встречи"."Место встречи с новой музыкой", слоган нашей рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов через эксклюзивные релизы. Креативы выполнены в уже знакомой стилистике бренда VK Музыка - современного и молодежного музыкального сервиса".
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента: "Многие музыканты, которые стали суперзвёздами, начинали свою карьеру ВКонтакте - здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки. Сегодня пользователи VK Музыки самыми первыми могут услышать эксклюзивы и много новых интересных релизов".
В VK Музыке любые треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.
Ранее в VK Музыке появились Тексты песен. Новая функция доступна в приложений VK Музыка и ВКонтакте на iOS и Android, а также в десктопной версии социальной сети и охватывает большую часть наиболее популярных у пользователей песен. Также был запущен раздел Подкасты, который объединил разнообразный аудиоконтент, в том числе эксклюзивные шоу.
Читайте также:
- VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах
- VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки
- VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore