Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают «Страшноцена» в рекламе первой распродажи года

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании "Скидки + рассрочка 0-0-24".

реклама м видео

В новом ролике М.Видео-Эльдорадо" Александр Пушной и Вадим Галыгин становятся "Скидкоботами" и выходят на защиту покупателей против "Страшноцена" - больших цен на технику.

У каждого из героев есть своя суперспособность: у Вадима Галыгина - удар по ценам, а у Александра Пушного - мегарассрочка, но самое главное, что они могут их объединять против высоких цен на технику.

Ролик демонстрируется в эфире ТВ-каналов, а также используется в OLV и в медиаканалах обоих брендов.

Креатив создан совместно с агентством Instinct.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: "Для создания этого креатива мы вдохновились классикой кинематографа и жанром токусацу, в рамках которого несколько героев совместными усилиями побеждают силы зла, которые в нашем случае символизируют высокие цены. Мы продолжаем демонстрировать возможности и преимущества двух брендов и говорим о том, что не обязательно гнаться только за одним зайцем - можно с выгодой совершить покупку, используя и скидки, и комфортную рассрочку без первого взноса и переплат".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте