Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как рекламируют отечественные и иностранные лекарственные средства в России?

лекарственные средства

Сотрудники маркетинговой организации DSM Group сообщили, что переменилось после ухода иностранных агентств из России.

В данный момент стало известно, что процент российских изготовителей лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке повысился.

Но, полагают специалисты, это никак не касается решения иностранных организаций завершить свою деятельность на территории Российской Федерации.

В этом году выяснится, насколько оказал влияние уход иностранных организаций и завершение рекламной деятельности в России на положении дел в отрасли, сообщают средства массовой информации.

Стоит напомнить, что приняли в предыдущем году подобные решения большая часть иностранных компаний.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте