Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development and Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Задача любого подобного тендера - выбрать надежного и креативного партнера.

contrapunto билайн

Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.

"Для нас "Билайн" - важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру", - говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.

"Билайн" - очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. "Просто. Мы вас. Не отдадим", - сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании", - комментирует директор по работе с клиентами Contrapunto Виктория Канина.

"Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик", - поделились Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto.

Команда "ВымпелКом", в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.

"В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы", - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом "Билайн".

Contrapunto - это московский офис европейской сети креативных агентств. Первое Contrapunto появилось в 1974 году в Мадриде. Российская команда начала работать под брендом Contrapunto в ноябре 2010 года в российской рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.

ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON Ltd.

VEON Ltd. является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы. Штаб-квартира VEON Ltd. находится в Голландии, в Амстердаме. Акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте